+7 (495) 414-31-31 Order a call
Order a call

Leave your contact details. We will call you back within 1 minute and discuss everything!

Your phone number
Your phone number*
Your name
Your name
Protection against automatic filling
Protection against automatic filling*

* - Required fields

The message has been sent
Your message has been sent successfully. Our specialist will contact you in the near future
Close the window
0
0
//микроразметка для организации
2Shades - интернет-магазин дизайнерской мебели
2Shades - салон элитной, дизайнерской мебели: современная продукция от мировых производителей
119435
Россия
Россия
Большой Саввинский переулок, д. 12, стр. 5
+7 (495) 414-31-31

Wall mirrors

Filter by parameters
Brand
Colour
Availability
Our offers
Country of origin
Designer
Price
Length
Collection
Modular
Style
Tags
Selected: 266 Show
Sort by:
Show by:
Store News
Latest store news
Confirm your subscription
Confirm your subscription
The confirmation code has been sent to the specified email address. Follow the link in the email to confirm your subscription
An error has occurred
An error has occurred
Failed to successfully subscribe to the newsletter.

In modern interiors, a wall mirror is used not only to look into it: to preen before going to work, to assess whether the dress has settled well. Designers include them in their projects as a decorative addition or in order to visually enlarge the space and make it lighter.

Products from leading European factories are made of premium materials. Decorative curly frames do not lose their wonderful original appearance, do not fade and will delight their owner for a long time. High-quality mounting elements ensure reliable installation on the wall. In addition, it is safe to install such mirrors in a children\'s or teenage room, because it is absolutely impossible to drop and break them from an awkward movement.

Prices for wall mirrors depend on the tinting of the reflective surface and the size of the object. Certain models can be ordered in colored and bronze shades to create the effect of a Venetian mirror in the interior. Looking into it, everything around seems warmer and more attractive, as if the room is filled with sunlight even in cloudy weather. In the production of such mirrors, special glass is used, or simply a colored layer of amalgam is applied: gray, bronze, blue, golden. Buying wall mirrors expensively, you get masterpieces of industrial design, some of which are part of the collections of the Museum of Modern Art in New York.

The online store presents the most popular models of mirrors that are used by Russian and foreign decorators to decorate not only home furnishings, but also boutiques, restaurants, hotels, etc. Designer collections include not only mirrors with a perfectly smooth reflective surface, but also those in which this characteristic fades into the background. For example, when a large area of the mirror is occupied by an original and elegant frame, around which the whole composition is built. Some models are absolutely not designed to see their wonderful reflection in them. Their multifaceted and uneven surface transforms the space in an unusual way, creating a unique play of light and shadow. Huge mirrors in the form of letters, assembled like a mosaic, become an independent art object in the interior.

Another trend that suggests that practical functions are already fading into the background is the multiple hanging of mirrors on one wall. It is possible to combine elite models that are completely different in format, or choose ready-made compositions from two or more mirrors. Most often they are united by the same shape: round, rectangular, oval, octagonal, etc. For the design of creative asymmetry, similar models are diluted with one mirror, which differs from others by a single element - a frame or tinting. It is difficult to overdo with the compositions of mirrors in the interior, because visually they do not overload the space. In the showroom in Moscow, you can see a variety of ideas using wall mirrors, as well as get inspiration from our designers to create real artistic compositions from these decorative objects.



Buy in one click
Fill in the order details
Request the cost of the product
Fill in the data for the price request
Request a price Request a price

+7 (495) 414-31-31 +7 (495) 414-31-31 Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваши контактные данные. Мы перезвоним в течение 1 минуты и все обсудим!

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя
Защита от автоматического заполнения
Защита от автоматического заполнения*

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно
0
0
//микроразметка для организации
2Shades - интернет-магазин дизайнерской мебели
2Shades - салон элитной, дизайнерской мебели: современная продукция от мировых производителей
119435
Россия
Россия
Большой Саввинский переулок, д. 12, стр. 5
+7 (495) 414-31-31

Настенные зеркала

Фильтр по параметрам
Бренд
Наличие
Наши предложения
Страна происхождения
Дизайнер
Цена
Длина
Коллекция
Модульный
Стиль
Теги
Выбрано: 250 Показать
Сортировать по:
Показать по:
Новости магазина
Свежие новости магазина
Подтвердите подписку
Подтвердите подписку
Код подтверждения отправлен на указанную электронную почту. Перейдите по ссылке в письме для подтверждения подписки
Произошла ошибка
Произошла ошибка
Не удалось успешно подписаться на рассылку.

В современных интерьерах настенное зеркало используется не только для того, чтобы в него смотреть: прихорашиваться перед выходом на работу, оценивать, хорошо ли село платье. Дизайнеры включают их в своих проекты в качестве декоративного дополнения или для того, чтобы визуально увеличить пространство и сделать его светлее.

Изделия от ведущих европейских фабрик изготовлены из материалов премиум-класса. Декоративные фигурные рамы не теряют свой замечательный первоначальный вид, не тускнеют и будут радовать своего обладателя в течение длительного времени. Качественные элементы крепления обеспечивают надёжную установку на стене. Помимо этого, такие зеркала безопасно устанавливать в детской или подростковой комнате, потому что уронить и разбить их от неловкого движения совершенно невозможно.

Цены на настенные зеркала зависят от тонировки отражающей поверхности и размера предмета. Определённые модели можно заказать в цветных и бронзовых оттенках, чтобы создать в интерьере эффект венецианского зеркала. Глядя в него, всё вокруг кажется теплее и привлекательнее, будто комнату наполняет солнечный свет даже в пасмурную погоду. При производстве таких зеркал применяют специальное стекло, или же просто наносят цветной слой амальгамы: серый, бронзовый, синий, золотистый. Покупая настенные зеркала дорого, вы приобретаете шедевры промышленного дизайна, некоторые из которых являются частью собраний музея современного искусства в Нью-Йорке.

В интернет-магазине представлены наиболее востребованные модели зеркал, которые используют российские и зарубежные декораторы для оформления не только домашней обстановки, но также бутиков, ресторанов, отелей и т.д. Дизайнерские коллекции включают не только зеркала с идеально гладкой отражающей поверхностью, но и те, в которых эта характеристика отходит на второй план. Например, когда большую площадь зеркала занимает оригинальная и изящная рама, вокруг которой и построена вся композиция. Некоторые модели абсолютно не предназначены для того, чтобы видеть в них своё замечательное отражение. Их многогранная и неровная поверхность необычным образом преобразует пространство, создавая уникальную игру света и тени. Огромные зеркала в виде букв, собранных наподобие мозаики, становятся в интерьере самостоятельным арт-объектом.

Ещё одна тенденция, которая говорит о том, что практические функции уже отходят на второй план – множественная развеска зеркал на одной стене. Возможно комбинировать абсолютно разные по формату элитные модели, или выбирать готовые композиции из двух или нескольких зеркал. Чаще всего их объединяет одинаковая форма: круглые, прямоугольные, овальные, восьмиугольные и т.д. Для оформления творческой асимметрии похожие модели разбавляют одним зеркалом, которое отличается от других единственным элементом – рамой или тонировкой. С композициями из зеркал в интерьере сложно переборщить, потому что визуально они не перегружают пространство. В шоуруме в Москве возможно увидеть разнообразные идеи с применением настенных зеркал, а также получить вдохновение от наших дизайнеров по созданию настоящих художественных композиций из этих декоративных предметов.

Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену