+7 (495) 414-31-31 Order a call
Order a call

Leave your contact details. We will call you back within 1 minute and discuss everything!

Your phone number
Your phone number*
Your name
Your name
Protection against automatic filling
Protection against automatic filling*

* - Required fields

The message has been sent
Your message has been sent successfully. Our specialist will contact you in the near future
Close the window
0
0
//микроразметка для организации
2Shades - интернет-магазин дизайнерской мебели
2Shades - салон элитной, дизайнерской мебели: современная продукция от мировых производителей
119435
Россия
Россия
Большой Саввинский переулок, д. 12, стр. 5
+7 (495) 414-31-31

HoReCa: life after isolation

Despite the fact that the "high alert mode", in which most of the HoReCa segment establishments were discontinued, continues, we look forward to the future with hope and expect that restrictions will soon begin to be lifted. However, it should be borne in mind that only small catering enterprises will be able to work at the first stages, and one or two customers will be able to sit at one table, and the distance between the tables will have to be at least a meter. Questions about the accommodation of guests on the street near cafes and restaurants remain unresolved. However, in addition to the rules of seating guests, an important aspect of the work of cafes and restaurants at the beginning of the exit from the high-alert mode will also be a variety of disinfection. It will be necessary to disinfect everything: from surfaces and air to the hands of customers. And if it is quite easy to put an antiseptic and a bactericidal lamp at the entrance, then attempts to disinfect upholstered furniture or a wooden table are fraught with a damaged coating or stains from dissolved paint on the upholstery. From the point of view of disinfection, the most advantageous option is furniture made of polycarbonate or ABS plastic. It is resistant to washing, treatment with disinfectants, and the smooth surface facilitates cleaning, preventing the accumulation of dirt. Such furniture is offered, for example, by Kartell. The brand has many lines of furniture in a variety of styles, among which there will certainly be a suitable one. Plastic furniture is not only easy to care for, it is durable, wear-resistant and does not lose its relevance for many years.

In addition, plastic screens are becoming more and more relevant in the service sector, which are installed at the places of contact between the guest and the staff: at the hostess counter, at the bar counter, at the checkout, if we are talking about a cafe with a delivery line. Some companies also offer various devices for protecting guests from each other. If you need partitions of this kind, contact us and we will try to make them according to your wishes.

Letter of the Federal service for supervision in the sphere of consumer rights protection and human welfare on April 21, 2020 N 02/7515-2020-24 "About the direction of the recommendations on the organization of work at the enterprises of public catering and trade": http://ivo.garant.ru/#/document/73937951/paragraph/1:0


Filter by parameters
Our offers
Country of origin
Brand
Selected: 161 Show
Sort by:
Show by:


Buy in one click
Fill in the order details
Request the cost of the product
Fill in the data for the price request
Request a price Request a price

+7 (495) 414-31-31 Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваши контактные данные. Мы перезвоним в течение 1 минуты и все обсудим!

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя
Защита от автоматического заполнения
Защита от автоматического заполнения*

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно
0
0
2Shades - интернет-магазин дизайнерской мебели
2Shades - салон элитной, дизайнерской мебели: современная продукция от мировых производителей
119435
Россия
Россия
Большой Саввинский переулок, д. 12, стр. 5
+7 (495) 414-31-31

HoReCa: жизнь после изоляции

Несмотря на то, что «режим повышенной готовности», в котором была прекращена работа большей части заведений сегмента HoReCa, продолжается, мы с надеждой смотрим в будущее и ждем, что вскоре ограничения начнут снимать. Однако стоит учитывать, что на первых этапах работать смогут только небольшие предприятия общепита, причем за одним столом можно будет сидеть одному-двум клиентам, а расстояние между столами должно будет составлять не менее метра. Неурегулированными остаются вопросы по поводу размещения гостей на уличной территории около кафе и ресторанов. Тем не менее, помимо правил рассадки гостей важным аспектом работы кафе и ресторанов в начале выхода из режима повышенной готовности будет являться также разнообразная дезинфекция. Необходимо будет дезинфицировать все: от поверхностей и воздуха до рук клиентов. И если поставить на входе антисептик и бактерицидную лампу довольно несложно, то попытки продезинфицировать мягкую мебель или деревянный стол чреваты испорченным покрытием или пятнами от растворившейся краски на обивке. С точки зрения дезинфекции наиболее выгодным вариантом является мебель из поликарбоната или ABS-пластика. Она устойчива к мойке, обработке дезинфицирующими средствами, а гладкая поверхность облегчает уборку, не допуская скопления грязи. Такую мебель предлагает, например, Kartell. У бренда множество линеек мебели в самых разных стилях, среди которых непременно найдется подходящая. Пластиковая мебель не только проста в уходе, она долговечна, износостойка и не теряет своей актуальности долгие годы.

Кроме того, в сфере услуг становятся все более актуальными пластиковые экраны, которые устанавливаются в местах контактов гостя и персонала: на стойке хостесс, на барной стойке, на кассе, если речь идет о кафе с линией выдачи. Некоторые компании также предлагают различные приспособления для ограждения гостей друг от друга. Если вам необходимы перегородки подобного рода – свяжитесь с нами, и мы постараемся изготовить их по вашим пожеланиям.

Письмо Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 21 апреля 2020 г. N 02/7515-2020-24 "О направлении рекомендаций по организации работы на предприятиях общепита и торговли": http://ivo.garant.ru/#/document/73937951/paragraph/1:0


Фильтр по параметрам
Наши предложения
Страна происхождения
Бренд
Выбрано: 172 Показать
Сортировать по:
Показать по:


Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену