+7 (495) 414-31-31 Order a call
Order a call

Leave your contact details. We will call you back within 1 minute and discuss everything!

Your phone number
Your phone number*
Your name
Your name
Protection against automatic filling
Protection against automatic filling*

* - Required fields

The message has been sent
Your message has been sent successfully. Our specialist will contact you in the near future
Close the window
0
0
//микроразметка для организации
2Shades - интернет-магазин дизайнерской мебели
2Shades - салон элитной, дизайнерской мебели: современная продукция от мировых производителей
119435
Россия
Россия
Большой Саввинский переулок, д. 12, стр. 5
+7 (495) 414-31-31

Zanotta

Zanotta is one of the leading Italian furniture manufacturers. The company started its activity in 1954 under the leadership of Aurelio Zanotta and for the first years its direction was focused on the manufacture of standard furniture. But times were changing, and later the factory set a course for innovative and authentic interior items. After the death of the founder, she moved into management, which continued the family business and brought the company to the rank of world leaders in industrial design.


Today, Zanotta furniture decorates mansions, cottages, apartments. Some samples have become part of the permanent exhibition in famous museums: the Georges Pompidou Center in Paris, the London and Milan Design Museums, the Museum of Arts and Crafts in Berlin, the New York Museum of Modern Art, the Metropolitan Museum of Art and many others. During its half-century history, the company has been awarded a record number of awards, including the Compasso d'Oro (Golden Compass). According to the level of value and prestige in the field of interior design, it is otherwise called "Oscar" or "Nobel".


Many pieces of furniture have become iconic objects of their era, which can be seen in famous motion pictures and advertising posters of the 60s. One of them is the Sacco bag chair, in whose honor a postage stamp was even issued in 2000. Over the years, Zanotta has collaborated with many famous designers: Ettore Sottsass, Gae Aulenti, Marco Zanuso, Achille Castiglioni, Joe Colombo, Alessandro Mendini and others.


A special place in the online store is occupied by furniture designed by the famous surrealist Carlo Mollino. Many of them were originally made exclusively in one copy and stood at its headquarters. A competent engineering approach and careful study of every detail made them truly unique objects of their time, which could not be repeated without special skills and knowledge. The most popular models, which have already become classics, were reissued in new collections. Their properties and characteristics have been improved, but the recognizable design has not undergone significant changes. For example, the Cavour table had a leg made of whole walnut, and in Reale they replaced the wooden tabletop with a glass one.


In the showroom in Moscow you will find unusual furniture that resembles full-fledged sculptures or art objects. For example, a Mezzadro stool, Dan chairs, Fenis and other items. The catalog also includes a limited line of Calamobio dressers, of which there are only 9 in the world. Each has an ordinal number and an exclusive pattern ornament, unlike any other in the series.


Prices for Zanotta furniture depend on the selected parameters for each model. Dining and coffee tables can be ordered with different types of table top and legs finishes. For sofas, armchairs and headboards, you can also choose any upholstery material from the manufacturer and a shade from an extensive palette. Innovative materials with improved properties have been specially developed for some products. In the manufacture of the Quaderna table, a special type of laminated plastic was used, and the Lungometraggio model is a monolithic block cast from a composite based on acrylic rubber.


zanotta_catalog_2021.jpg
Zanotta 2021

52 MB│PDF

download.png





Filter by parameters
Colour
Availability
Our offers
Designer
Price
Length
Modular
Selected: 93 Show
Sort by:
Show by:


Buy in one click
Fill in the order details
Request the cost of the product
Fill in the data for the price request
Request a price Request a price

+7 (495) 414-31-31 +7 (800) 600-36-99 Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваши контактные данные. Мы перезвоним в течение 1 минуты и все обсудим!

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя
Защита от автоматического заполнения
Защита от автоматического заполнения*

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно
0
0
//микроразметка для организации
2Shades - интернет-магазин дизайнерской мебели
2Shades - салон элитной, дизайнерской мебели: современная продукция от мировых производителей
119435
Россия
Россия
Большой Саввинский переулок, д. 12, стр. 5
+7 (495) 414-31-31
Zanotta

Zanotta – один из ведущих итальянских производителей мебели. Компания начала свою деятельность в 1954 году под руководством Аурелио Занотта и первые годы её направление было ориентировано на изготовления стандартной мебели. Но времена менялись, и позднее фабрика взяла курс на новаторские и аутентичные предметы для интерьера. После смерти основателя она перешла в управление, которые продолжили семейное дело и вывели компанию в ранг мировых лидеров промышленного дизайна.


Сегодня мебель Занотта украшает особняки, коттеджи, квартиры. Некоторые образцы стали частью постоянной экспозиции в знаменитых музеях: Центр Жоржа Помпиду в Париже, Лондонский и Миланский музеи дизайна, Музей искусств и ремесел в Берлине, Нью-Йоркский музей современного искусства, Музей Метрополитен и многих других. За свою полувековую историю компания была удостоена рекордного количества наград, среди которых - Compasso d’Oro (Золотой циркуль). По уровню ценности и престижности в сфере интерьерного дизайна его по-другому называют «Оскаром» или «Нобелем».


Многие предметы мебели стали культовыми объектами своей эпохи, которые можно увидеть в знаменитых кинокартинах и рекламных постерах 60-х годов. Один из них – кресло-мешок Sacco, в честь которого в 2000 году даже выпустили почтовую марку. На протяжении многих лет Zanotta сотрудничала со многими известными дизайнерами: Этторе Соттсасс, Гаэ Ауленти, Марко Дзанузо, Акилле Кастильони, Джо Коломбо, Алессандро Мендини и другими.


Особенное место в интернет-магазине занимает мебель, разработанная известным сюрреалистом Карло Моллино. Многие из них изначально были изготовлены исключительно в одном экземпляре и стояли в его штаб-квартире. Грамотный инженерный подход и тщательная проработка каждой детали сделали их действительно уникальными предметами своего времени, которые невозможно было повторить без специальных навыков и знаний. Самые популярные модели, которые уже стали классикой, переиздавали в новых коллекциях. Их свойства и характеристики были усовершенствованы, но узнаваемый дизайн не претерпел значительных изменений. Например, у стола Cavour сделали ножку из цельного ореха, а в Reale заменили деревянную столешницу на стеклянную.


В шоуруме в Москве вы найдете необычную мебель, которая напоминает полноценные скульптуры или арт-объекты. Например, табурет Mezzadro, стулья Dan, Fenis и другие предметы. Каталог также включает лимитированную линейку комодов Calamobio, которых в мире насчитывается всего 9. Каждый имеет порядковый номер и эксклюзивный орнамент рисунка, не похожий ни на один другой из серии.


Цены на мебель Zanotta зависят от выбранных параметров для каждой модели. Обеденные и журнальные столы вы можете заказать с разными видами отделки столешницы и ножек. Для диванов, кресел и изголовий кроватей также можно выбрать любой материал обивки от производителя и оттенок из обширной палитры. Для некоторых изделий специально разработаны инновационные материалы с улучшенными свойствами. При изготовлении стола Quaderna применили специальный вид слоистого пластика, а модель Lungometraggio – это монолитный блок, отлитый из композита на основе акрилового каучука.


zanotta_catalog_2021.jpg
Zanotta 2021

52 MB│PDF

download.png





Фильтр по параметрам
Наличие
Наши предложения
Цена
Длина
Модульный
Цвет
Выбрано: 93 Показать
Сортировать по:
Показать по:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену