+7 (495) 414-31-31 Order a call
Order a call

Leave your contact details. We will call you back within 1 minute and discuss everything!

Your phone number
Your phone number*
Your name
Your name
Protection against automatic filling
Protection against automatic filling*

* - Required fields

The message has been sent
Your message has been sent successfully. Our specialist will contact you in the near future
Close the window
0
0
//микроразметка для организации
2Shades - интернет-магазин дизайнерской мебели
2Shades - салон элитной, дизайнерской мебели: современная продукция от мировых производителей
119435
Россия
Россия
Большой Саввинский переулок, д. 12, стр. 5
+7 (495) 414-31-31

Beds and mattresses

Refine the section
Filter by parameters
Brand
Colour
Availability
Our offers
Country of origin
Designer
Price
Length
Collection
Modular
Style
Tags
Selected: 96 Show
Sort by:
Show by:
Store News
Latest store news
Confirm your subscription
Confirm your subscription
The confirmation code has been sent to the specified email address. Follow the link in the email to confirm your subscription
An error has occurred
An error has occurred
Failed to successfully subscribe to the newsletter.

Buy beds and mattresses in Moscow


Designer beds turn an ordinary bedroom into a stylish space and a relaxation area. In such models, every detail is thought out - from the legs to the textile seams. Products from the best European factories not only create the best comfortable conditions for sleeping and relaxing, but also decorate the interior with a unique appearance.


In the catalog you will find premium beds from Italian manufacturers Zanotta, Mussi, Arketipo. Frames made of steel and solid wood provide a long service life without complaints. The height and rigidity of the grilles in some models can be adjusted individually. Pillows made of goose down and polyester fiber help to take the most comfortable position of the back half-sitting, without using additional orthopedic rollers. Domestic and foreign designers choose such beds for the decoration of mansions, cottages and hotels.


Elite high-quality models are also represented by Felis, Ditre and Desiree brands. Versatile and functional, they fit into all bedroom styles in a house or apartment. Reliable mechanisms and stable supports withstand heavy loads. The headboards of some beds are easily transformed and take different shapes. For example, it is easy to bend the "ears" inside to create a secluded and intimate space. The unusual design of the base and headboards is presented in beds from Scandinavian brands Mogg and Gubi.


Most models have removable covers. This allows you to maintain a truly healthy sleep atmosphere, because they can be regularly taken to the dry cleaners to clean various contaminants and prevent dust accumulation. Such beds are especially recommended for people prone to allergic reactions. Another main advantage of removable covers is that their color can be constantly changed, creating a different mood in the interior. Therefore, many owners with a creative approach to the design of the house acquire such components in several shades. Also, some models can be supplemented with boiserie elements.


The beds in our online store are equipped with convenient storage boxes. They contain all the necessary accessories that can always be useful in your own bedroom or hotel: bedding sets, night clothes, towels, etc. Thanks to this, you can give up extra cabinets and dressers, unloading the space. In some models, additional drawers are neatly hidden in the headboard. At first glance, they are almost impossible to see, but they can store various little things, giving up massive bedside tables.


In the showroom of designer furniture in Moscow, you can additionally choose mattresses from Blue Sleep, Alternotti. Orizzonti, Bontempi. They have a memory effect and exactly repeat the contours of the body, gently enveloping it and creating wonderful conditions for a comfortable sleep. While you sleep, blood circulation improves, the condition of blood vessels, muscles and joints.


Prices for beds and mattresses depend on the size of the bed, filling and other variable parameters. For the upholstery of headboards and bases, you can choose any material from manufacturers. A large palette of shades helps to find the perfect tone that will be in harmony with the rest of the furniture in the room and wall decoration. Buying beds and mattresses expensive, you get the best bedroom furniture from European factories, which will give you the most pleasant dreams.



Buy in one click
Fill in the order details
Request the cost of the product
Fill in the data for the price request
Request a price Request a price

+7 (495) 414-31-31 +7 (495) 414-31-31 Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваши контактные данные. Мы перезвоним в течение 1 минуты и все обсудим!

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя
Защита от автоматического заполнения
Защита от автоматического заполнения*

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно
0
0
//микроразметка для организации
2Shades - интернет-магазин дизайнерской мебели
2Shades - салон элитной, дизайнерской мебели: современная продукция от мировых производителей
119435
Россия
Россия
Большой Саввинский переулок, д. 12, стр. 5
+7 (495) 414-31-31

Кровати и матрасы

Уточнить раздел
Фильтр по параметрам
Бренд
Цвет
Наличие
Наши предложения
Страна происхождения
Дизайнер
Цена
Длина
Коллекция
Модульный
Стиль
Теги
Выбрано: 126 Показать
Сортировать по:
Показать по:
Новости магазина
Свежие новости магазина
Подтвердите подписку
Подтвердите подписку
Код подтверждения отправлен на указанную электронную почту. Перейдите по ссылке в письме для подтверждения подписки
Произошла ошибка
Произошла ошибка
Не удалось успешно подписаться на рассылку.

Купить кровати и матрасы в Москве


Дизайнерские кровати превращают обычную спальню в стильное пространство и территорию релакса. В таких моделях продумана каждая деталь – от ножек до текстильных швов. Изделия от лучших европейских фабрик не только создают лучшие комфортные условия для сна и отдыха, но и украшают интерьер неповторимым внешним видом.


В каталоге вы найдете кровати премиум-класса итальянских производителей Zanotta, Mussi, Arketipo. Каркасы из стали и цельного дерева обеспечивают длительное время службы без нареканий. Высоту и жесткость решеток в некоторых моделях возможно регулировать индивидуально. Подушки из гусиного пуха и полиэфирного волокна помогают принять самое комфортное положение спины полусидя, не используя дополнительные ортопедические валики. Отечественные и зарубежные дизайнеры выбирают такие кровати для оформления особняков, коттеджей и отелей.


Элитные модели высокого качества также представлены у брендов Felis, Ditre и Desiree. Универсальные и функциональные, они вписываются во все стили спальни в доме или квартире. Надежные механизмы и устойчивые опоры выдерживают большие нагрузки. Изголовья некоторых кроватей легко трансформируются и принимают различную форму. Например, «ушки» легко загнуть вовнутрь, чтобы создать укромное и интимное пространство. Необычный дизайн основания и изголовий представлен в кроватях от скандинавских брендов Mogg и Gubi.


Большинство моделей имеют съёмные чехлы. Это позволяет поддерживать по-настоящему здоровую атмосферу сна, потому их можно регулярно сдавать в химчистку для очищения от разнообразных загрязнений и профилактики скопления пыли. Такие кровати особенно рекомендуют людям, склонным к аллергическим реакциям. Ещё одно главное преимущество съемных чехлов – их цвет можно постоянно менять, создавая в интерьере разное настроение. Поэтому многие хозяева с творческим подходом к оформлению дома приобретают такие комплектующие в нескольких оттенках. Также некоторые модели можно дополнить элементами буазери.


Кровати в нашем интернет-магазине оснащены удобными коробами для хранения. В них помещаются все необходимые принадлежности, которые всегда могут пригодиться в собственной спальне или гостинице: комплекты постельного, ночная одежда, полотенца и т.д. Благодаря этому можно отказаться от лишних шкафов и комодов, разгрузив пространство. В некоторых моделях дополнительные ящики аккуратно спрятаны в изголовья. На первый взгляд их практически невозможно разглядеть, зато в них можно хранить различные мелочи, отказавшись от массивных прикроватных тумб.


В шоуруме дизайнерской мебели в Москве дополнительно вы можете выбрать матрасы от Blue Sleep, Alternotti. Orizzonti, Bontempi. Они обладают эффектом памяти и в точности повторяют контуры тела, мягко обволакивая его и создавая замечательные условия для комфортного сна. Пока вы спите, улучшается циркуляция крови, состояние сосудов, мышц и суставов.


Цены на кровати и матрасы зависят от размеров спального места, наполнения и других изменяемых параметров. Для обивки изголовий и оснований вы можете выбрать любой материал от производителей. Большая палитра оттенков помогает найти идеальный тон, который будет гармонировать с остальной мебелью в комнате и отделкой стен. Покупая кровати и матрасы дорого, вы получаете лучшую спальную мебель от европейских фабрик, которая подарят вам самые приятные сновидения.

Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену