+7 (495) 414-31-31 Order a call
Order a call

Leave your contact details. We will call you back within 1 minute and discuss everything!

Your phone number
Your phone number*
Your name
Your name
Protection against automatic filling
Protection against automatic filling*

* - Required fields

The message has been sent
Your message has been sent successfully. Our specialist will contact you in the near future
Close the window
0
0
//микроразметка для организации
2Shades - интернет-магазин дизайнерской мебели
2Shades - салон элитной, дизайнерской мебели: современная продукция от мировых производителей
119435
Россия
Россия
Большой Саввинский переулок, д. 12, стр. 5
+7 (495) 414-31-31

Ceiling lights

Filter by parameters
Brand
Colour
Availability
Our offers
Country of origin
Designer
Price
Length
Collection
Modular
Style
Selected: 93 Show
Sort by:
Show by:
Store News
Latest store news
Confirm your subscription
Confirm your subscription
The confirmation code has been sent to the specified email address. Follow the link in the email to confirm your subscription
An error has occurred
An error has occurred
Failed to successfully subscribe to the newsletter.

Buy ceiling lamps in Moscow

Designer lamps not only provide good lighting, but are also able to decorate and significantly transform any space. Even being turned off during the daytime, they still will not go unnoticed and will give positive emotions from one contemplation.


In the online store you will find models in various forms, each of which is not like any other. These can be classic and small objects that slightly protrude on the surface of the ceiling. Also in the assortment there are works by famous designers that will become an accent in the interior. They attract attention with their unusual design, resemble real sculptures and create the illusion of violating the laws of gravity.


Artemide\'s products are internationally recognized masterpieces in the field of lighting engineering. Some samples are included in the permanent exhibition of the Museum of Modern Art in New York, the National Museum of Science and Technology in Milan and others. Each model is a unique author\'s design, behind which there is a grandiose history of creation and the names of great engineers and decorators. Technologists at the factory pay special attention to environmental and safety issues, applying innovative developments for each stage of production.


Prices for ceiling lamps in the catalog depend on the parameters of the models, colors of the lampshades and housings. For a concise design, you can choose items made entirely in white. Visually, they will be perfectly integrated into the ceiling and will remain almost invisible against its background – you will only see a smooth flow of light that evenly illuminates the room. The dark, neat case, on the contrary, will act as an elegant graphic accent. For an organic combination with other decorative elements, it is possible to choose gilded, chrome or matte fittings.


Hanging models from Bontempi are used by many designers to create whole light compositions. To do this, they combine several items of two colors and hang them at different heights above the bar counters, dining areas, etc. Nemo universal spotlights can be installed both on the ceiling and on the walls, using them as sconces. Buying ceiling lights is expensive, you get high-quality products that are equipped with additional functions. In some of them, it is possible to independently change the direction of the luminous flux in order to ensure sufficient and priority illumination of a certain local area according to the situation. LED lamps have a long service life and economically consume electricity.


In the showroom of designer furniture in Moscow you will see handmade premium lamps. They are represented in the collections of the Vaughan and Porta Romana brands. The processing of some parts is not done by machine, so each product is truly exclusive thanks to such an individual approach. Such lamps are the result of magical metamorphoses. Craftsmen turn the raw material into a work of art, independently performing coating and grinding. Blown glass, bronze, ceramics and precious wood are used in the manufacture.



Buy in one click
Fill in the order details
Request the cost of the product
Fill in the data for the price request
Request a price Request a price

+7 (495) 414-31-31 +7 (495) 414-31-31 Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваши контактные данные. Мы перезвоним в течение 1 минуты и все обсудим!

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя
Защита от автоматического заполнения
Защита от автоматического заполнения*

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно
0
0
//микроразметка для организации
2Shades - интернет-магазин дизайнерской мебели
2Shades - салон элитной, дизайнерской мебели: современная продукция от мировых производителей
119435
Россия
Россия
Большой Саввинский переулок, д. 12, стр. 5
+7 (495) 414-31-31

Потолочные светильники

Фильтр по параметрам
Бренд
Наши предложения
Страна происхождения
Дизайнер
Цена
Длина
Коллекция
Модульный
Стиль
Выбрано: 94 Показать
Сортировать по:
Показать по:
Новости магазина
Свежие новости магазина
Подтвердите подписку
Подтвердите подписку
Код подтверждения отправлен на указанную электронную почту. Перейдите по ссылке в письме для подтверждения подписки
Произошла ошибка
Произошла ошибка
Не удалось успешно подписаться на рассылку.

Купить потолочные светильники в Москве

Дизайнерские светильники не только обеспечивают хорошее освещение, но также способны украсить и значительно преобразить любое пространство. Даже находясь в выключенном состоянии в дневное время, они все равно не останутся незамеченными и будут дарить положительные эмоции от одного созерцания.


В интернет-магазине вы найдете модели в разнообразных формах, каждая из которых не похожа на любую другую. Это могут быть классические и небольшие предметы, которые незначительно выступают на поверхности потолка. Также в ассортименте есть работы знаменитых дизайнеров, которые станут акцентом в интерьере. Они привлекают внимание своей необычной конструкцией, напоминают настоящие скульптуры и создают иллюзию нарушения законов гравитации.


Продукция от компании Artemide – это всемирно признанные шедевры в области светотехники. Некоторые образцы входят в постоянную экспозицию музея современного искусства в Нью-Йорке, Национального музея науки и технологий в Милане и других. Каждая модель – это уникальный авторский дизайн, за которым стоит грандиозная история создания и имена великих инженеров и декораторов. Технологи на фабрике уделяют повышенное внимание вопросам экологии и безопасности, применяя инновационные разработки для каждого этапа производства.


Цены на потолочные светильники в каталоге зависят от параметров моделей, цветов плафонов и корпусов. Для лаконичного дизайна вы можете выбрать предметы, выполненные полностью в белом цвете. Визуально они будут безупречно интегрированы в потолок и останутся практически незаметными на его фоне – вы будете видеть только плавный поток света, который равномерно освещает комнату. Темный аккуратный корпус напротив, будет выступать элегантным графичным акцентом. Для органичного сочетания с другими декоративными элементами, возможно выбрать позолоченную, хромированную или матовую фурнитуру.


Подвесные модели от Bontempi многие дизайнеры используют для создания целых световых композиций. Для этого они комбинируют несколько предметов двух цветов и развешивают их на разной высоте над барными стойками, обеденными зонами и т.д. Универсальные прожекторы Nemo можно устанавливать как на потолке, так и на стенах, применяя их в качестве бра. Покупая потолочные светильники дорого, вы приобретаете изделия высокого качества, которые оснащены дополнительными функциями. В некоторых из них возможно самостоятельно менять направление светового потока, чтобы по ситуации обеспечить достаточное и приоритетное освещение определенного локального участка. Светодиодные лампы имеют длительный срок службы и экономно потребляют электроэнергию.


В шоуруме дизайнерской мебели в Москве вы увидите светильники премиум-класса ручной работы. Они представлены в коллекциях брендов Vaughan и Porta Romana. Обработка некоторых деталей производится не машинным способом, поэтому каждый продукт является по-настоящему эксклюзивным благодаря такому индивидуальному подходу. Такие светильники - это результат волшебных метаморфоз. Мастера превращают сырой материал в произведение искусства, самостоятельно выполняя покрытие и шлифовку. При изготовлении используется выдувное стекло, бронза, керамика и дерево ценных пород.

Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену