+7 (495) 414-31-31 Order a call
Order a call

Leave your contact details. We will call you back within 1 minute and discuss everything!

Your phone number
Your phone number*
Your name
Your name
Protection against automatic filling
Protection against automatic filling*

* - Required fields

The message has been sent
Your message has been sent successfully. Our specialist will contact you in the near future
Close the window
0
0
//микроразметка для организации
2Shades - интернет-магазин дизайнерской мебели
2Shades - салон элитной, дизайнерской мебели: современная продукция от мировых производителей
119435
Россия
Россия
Большой Саввинский переулок, д. 12, стр. 5
+7 (495) 414-31-31

Street lamps

Filter by parameters
Brand
Colour
Country of origin
Designer
Price
Length
Collection
Modular
Style
Selected: 47 Show
Sort by:
Show by:
Store News
Latest store news
Confirm your subscription
Confirm your subscription
The confirmation code has been sent to the specified email address. Follow the link in the email to confirm your subscription
An error has occurred
An error has occurred
Failed to successfully subscribe to the newsletter.
Properly selected outdoor lighting brightens the house territory for the convenience and safety of the owners, and also helps to create a relaxing and pleasant atmosphere on the site.

Designer lamps for outdoor use decorate the exterior of the building at night. At the same time, it is not necessary to cover only the approaches to the building and stairs. If there are interesting architectural fragments on the facade, such as pilasters, balustrades and moldings, they can be emphasized using wall street sconces. They are mounted not only on buildings, but also on gates for selective illumination, for example, the front entrance or a sign with the street name and house number.

In our online store you will find street lamps of different types, power and direction of the luminous flux. Ground decorative lights beautifully decorate lawns, gardens, small paths on the site, while they successfully perform their main function. Such lighting makes landscape design more romantic and mysterious, thanks to the magical play of light and shadow.

To create normal visibility on roads and in pedestrian zones inside complexes of several buildings, lanterns are usually installed in addition to ground lamps. Elite spotlights comfortably illuminate the roof canopy over the porch of a private house, cottage or office building, providing people going out the opportunity to move comfortably and see everything around them and under their feet. Designers use the creation of entire compositions from street lamps of different categories in parks and squares, for directional spot lighting of monuments and sculptures. Contour lighting with the help of oblong thin lamps helps to highlight the unusual geometry of the building. 

Street lamps from leading European factories are made of premium materials. They are suitable in conditions of temperature differences and in conditions of high humidity. Fully sealed housing eliminates the risk of overheating and short circuit All models of street lamps are protected from possible vandalism, since the lamps located in the reach of a person often fall into disrepair ahead of time due to their intentional damage. Resistance to wind and strong vibration is especially important if lighting devices will work near the roadway. Buying expensive street lamps, you get models that provide sufficient lighting even in unpredictable weather or poor visibility: during fog, heavy rain and heavy snowfall.

Prices for street lamps depend on the color of the housing and the temperature of the lamps, which can be selected for your landscape concept in the showroom of designer furniture in Moscow. White monochromatic LEDs are available in 3 popular colors: warm = 3000 K, neutral = 4000 K, cold = 6000 K, so that you can create any atmosphere on your plot, in the gazebo or on the veranda. An extensive variety of lamps helps to design unusual light compositions and effects in order to significantly transform the landscape in the evening and at night.



Buy in one click
Fill in the order details
Request the cost of the product
Fill in the data for the price request
Request a price Request a price

+7 (495) 414-31-31 +7 (495) 414-31-31 Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваши контактные данные. Мы перезвоним в течение 1 минуты и все обсудим!

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя
Защита от автоматического заполнения
Защита от автоматического заполнения*

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно
0
0
//микроразметка для организации
2Shades - интернет-магазин дизайнерской мебели
2Shades - салон элитной, дизайнерской мебели: современная продукция от мировых производителей
119435
Россия
Россия
Большой Саввинский переулок, д. 12, стр. 5
+7 (495) 414-31-31

Уличные светильники

Фильтр по параметрам
Бренд
Страна происхождения
Дизайнер
Цена
Длина
Коллекция
Модульный
Стиль
Выбрано: 28 Показать
Сортировать по:
Показать по:
  • Назад
  • 1
  • Вперед
Новости магазина
Свежие новости магазина
Подтвердите подписку
Подтвердите подписку
Код подтверждения отправлен на указанную электронную почту. Перейдите по ссылке в письме для подтверждения подписки
Произошла ошибка
Произошла ошибка
Не удалось успешно подписаться на рассылку.

Правильно подобранное наружное освещение делает светлее придомовую территорию для удобства и безопасности хозяев, а также помогает создать расслабляющую и приятную атмосферу на участке.

Дизайнерские светильники для уличного назначения украшают внешний вид здания в темное время суток. При этом не обязательно освещать только подходы к зданию и лестницы. Если на фасаде есть интересные архитектурные фрагменты, такие как пилястры, балюстрады и лепнина, на них можно акцентировать внимание, используя настенные уличные бра. Они монтируются не исключительно на зданиях, но также на воротах для выборочной подсветки, например, парадного входа или таблички с названием улицы и номером дома.

В нашем интернет-магазине вы обнаружите уличные светильники разных видов, мощности и направления светового потока. Наземные декоративные подсветки красиво декорируют лужайки, сады, небольшие дорожки на участке, при этом они успешно выполняют свою основную функцию. Такое освещение делает ландшафтный дизайн более романтичным и загадочным, благодаря магической игре света и тени.

Для создания нормальной видимости на дорогах и в пешеходных зонах внутри комплексов из нескольких зданий дополнительно к наземным светильникам обычно устанавливают фонари. Элитные точечные споты комфортно подсвечивают козырёк крыши над крыльцом частного дома, коттеджа или офисного здания, обеспечивая выходящим людям возможность комфортно передвигаться и видеть всё вокруг себя и под ногами. Создание целых композиций из уличных светильников разных категорий дизайнеры используют в парках и скверах, для направленного точечного освещения памятников и скульптур. Контурное освещение с помощью продолговатых тонких светильников помогает выигрышно подсветить необычную геометрию здания. 

Уличные светильники от ведущих европейских фабрик изготовлены из материалов премиум-класса. Они пригодны в условиях перепада температур и в условиях повышенной влажности. Полностью герметичный корпус исключает риск перегрева и короткого замыкания Все модели уличных светильников защищены от возможного вандализма, поскольку фонари, находящиеся в зоне досягаемости человека, часто приходят в негодность раньше времени по причине их умышленной порчи. Устойчивость к воздействию ветра и сильной вибрации особенно важны, если осветительные приборы будут работать возле проезжей части. Покупая уличные светильники дорого, вы приобретаете модели, которые дают достаточное освещение даже в непредсказуемую погоду или при плохой видимости: во время тумана, ливня и сильного снегопада.

Цены на уличные светильники зависят от цвета корпуса и температуры ламп, которые возможно выбрать под вашу ландшафтную концепцию в шоуруме дизайнерской мебели в Москве. Белые монохроматические светодиоды доступны в 3 популярных цветах: теплый = 3000 K, нейтральный = 4000 K, холодный = 6000 K, чтобы вы смогли создать любую атмосферу на своём участке, в беседке или на веранде. Обширное разнообразие светильников помогает оформлять необычные световые композиции и эффекты, чтобы значительно преобразить ландшафт в вечернее и ночное время.

Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену