+7 (495) 414-31-31 Order a call
Order a call

Leave your contact details. We will call you back within 1 minute and discuss everything!

Your phone number
Your phone number*
Your name
Your name
Protection against automatic filling
Protection against automatic filling*

* - Required fields

The message has been sent
Your message has been sent successfully. Our specialist will contact you in the near future
Close the window
0
0
//микроразметка для организации
2Shades - интернет-магазин дизайнерской мебели
2Shades - салон элитной, дизайнерской мебели: современная продукция от мировых производителей
119435
Россия
Россия
Большой Саввинский переулок, д. 12, стр. 5
+7 (495) 414-31-31

Sofas

Refine the section
Filter by parameters
Folding
Brand
Colour
Availability
Our offers
Country of origin
Designer
Price
Length
Collection
Modular
Style
Tags
Selected: 253 Show
Sort by:
Show by:
Store News
Latest store news
Confirm your subscription
Confirm your subscription
The confirmation code has been sent to the specified email address. Follow the link in the email to confirm your subscription
An error has occurred
An error has occurred
Failed to successfully subscribe to the newsletter.

Elite sofas are distinguished not only by their unique design and functionality, but also by an innovative approach to production. Having bought sofas expensively, you will always be confident in the quality of manufacture. Fillers and upholstery made of premium materials will give a real pleasure from relaxation. A large palette allows you to choose a sofa for different interior styles and spaces: your own living room, kitchen, hotel, office, outdoor veranda, etc.

Prices for sofas in our catalog depend on the configuration: the same model can be made in a double or triple version, straight, angular, with or without armrests, etc. For example, designer sofas Pacha from the Danish factory Gubi resemble chairs that seem to have been pushed to each other. The appearance and number of such "chairs" can be chosen depending on the design project and the layout of the room. Modules for some positions can be purchased either in a complete set or separately.

The range also includes universal sofa beds. With them, it is easy to arrange an extra bed when guests arrive. There are transformable models, such as a sofa Hans from Felis factory. When disassembled, they turn into an independent bunk bed. This solution is suitable for a children\'s room, the upper berth is equipped with a special crossbar-handle that protects the sleeping child from a possible fall.

In our online store there are models with lowered backs, which, thanks to the dense filling, provide a comfortable position for the spine and maintain a healthy posture without additional devices. Such options are best suited for apartments or studios that combine living rooms and bedrooms. If the sofa is in front of the bed, it will not block the TV when you want to watch it from the bed.

Fans of "wrong" forms and freedom of expression will definitely appreciate the models Night Fever and Endor from Arketipo and Desiree manufacturers. They do not fit into the classical idea of sofas, because they do not have backs at all – they are replaced by pillows, the position of which changes situationally. Such original configurations look as if they are floating in the air. And the sofa Trix from the Italian factory Kartell resembles a constructor at all: all blocks are interconnected by elastic bands. With a slight rotation, it turns into a pouf, a bed, an armchair and back into a sofa.

The collections feature models in neutral monochrome tones, in the future it will be easy to pick up pillows and capes in any color and change them according to the mood. Sofas in a bright and saturated shade will become a real center of attraction in the living room and will attract a lot of attention. All samples of fabrics, genuine leather and decor can be viewed in the showroom in Moscow. Our designers and consultants will help you choose a sofa that will match your habits, lifestyle and stylistic concept of the interior.



Buy in one click
Fill in the order details
Request the cost of the product
Fill in the data for the price request
Request a price Request a price

+7 (495) 414-31-31 +7 (800) 600-36-99 Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваши контактные данные. Мы перезвоним в течение 1 минуты и все обсудим!

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя
Защита от автоматического заполнения
Защита от автоматического заполнения*

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно
0
0
//микроразметка для организации
2Shades - интернет-магазин дизайнерской мебели
2Shades - салон элитной, дизайнерской мебели: современная продукция от мировых производителей
119435
Россия
Россия
Большой Саввинский переулок, д. 12, стр. 5
+7 (495) 414-31-31
Уточнить раздел
Фильтр по параметрам
Раскладной
Бренд
Наличие
Наши предложения
Страна происхождения
Цена
Длина
Коллекция
Модульный
Стиль
Теги
Цвет
Выбрано: 227 Показать
Сортировать по:
Показать по:
Новости магазина
Свежие новости магазина
Подтвердите подписку
Подтвердите подписку
Код подтверждения отправлен на указанную электронную почту. Перейдите по ссылке в письме для подтверждения подписки
Произошла ошибка
Произошла ошибка
Не удалось успешно подписаться на рассылку.

Элитные диваны выделяются не только уникальным дизайном и функциональностью, но и инновационным подходом к производству. Купив диваны дорого, вы всегда будете уверены в качестве изготовления. Наполнители и обивка из материалов премиум-класса подарят настоящее удовольствие от релаксации. Большая палитра позволяет выбрать диван для разных стилей интерьера и помещений: собственной гостиной, кухни, гостиницы, кабинета, веранды на открытом воздухе и т.д.

Цены на диваны в нашем каталоге зависят от конфигурации: одна и та же модель может быть изготовлена в двухместном или трёхместном варианте, прямом, угловом, с подлокотниками и без и т.д. Например, дизайнерские диваны Pacha от датской фабрики Gubi напоминают кресла, которые словно придвинули друг к другу. Внешний вид и количество таких «кресел» можно выбрать в зависимости от дизайн-проекта и планировки помещения. Модули для некоторых позиций возможно приобрести как в полном комплекте, так и по отдельности.

Ассортимент также включает универсальные диваны-кровати. С ними легко организовать дополнительное спальное место, когда приезжают гости. Есть трансформируемые модели, такие как диван Hans от фабрики Felis. В разобранном виде они превращаются в самостоятельную двухъярусную кровать. Это решение подойдёт для детской комнаты, верхнее спальное место оборудовано специальной перекладиной-ручкой, которая защищает спящего ребёнка от возможного падения.

В нашем интернет-магазине есть модели с заниженными спинками, которые благодаря плотному наполнению обеспечивают удобное положение для позвоночника и поддерживают здоровую осанку без дополнительных приспособлений. Такие варианты лучше всего подходят для апартаментов или студий, в которых объединяют гостиные и спальни. Если диван стоит перед кроватью, он не будет загораживать телевизор, когда вы захотите посмотреть его с постели.

Любители «неправильных» форм и свободы самовыражения точно оценят модели Night Fever и Endor от производителей Arketipo и Desiree. Они не вписываются в классическое представление о диванах, потому что у них вовсе отсутствуют спинки – их заменяют подушки, положение которых меняется ситуативно. Такие оригинальные конфигурации выглядят так, словно они парят в воздухе. А диван Trix от итальянской фабрики Kartell и вовсе напоминает конструктор: все блоки связаны между собой эластичными лентами. Лёгким вращением он превращается в пуф, кровать, кресло и обратно в диван.

В коллекциях представлены модели нейтральных монохромных тонах, в будущем к ним будет легко подбирать подушки и накидки в любом цвете и менять их по настроению. Диваны в ярком и насыщенном оттенке станут настоящим центром притяжения в гостиной и будут приковывать к себе много внимания. Все образцы тканей, натуральной кожи и декора вы можете посмотреть в шоуруме в Москве. Наши дизайнеры и консультанты помогут выбрать диван, который будет соответствовать вашим привычкам, образу жизни и стилистической концепции интерьера.

Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену