+7 (495) 414-31-31 Order a call
Order a call

Leave your contact details. We will call you back within 1 minute and discuss everything!

Your phone number
Your phone number*
Your name
Your name
Protection against automatic filling
Protection against automatic filling*

* - Required fields

The message has been sent
Your message has been sent successfully. Our specialist will contact you in the near future
Close the window
0
0
//микроразметка для организации
2Shades - интернет-магазин дизайнерской мебели
2Shades - салон элитной, дизайнерской мебели: современная продукция от мировых производителей
119435
Россия
Россия
Большой Саввинский переулок, д. 12, стр. 5
+7 (495) 414-31-31

Bar stools and stools

Filter by parameters
Brand
Colour
Availability
Our offers
Country of origin
Designer
Price
Length
Collection
Modular
Style
Tags
Selected: 79 Show
Sort by:
Show by:
Store News
Latest store news
Confirm your subscription
Confirm your subscription
The confirmation code has been sent to the specified email address. Follow the link in the email to confirm your subscription
An error has occurred
An error has occurred
Failed to successfully subscribe to the newsletter.

Lightness and mobility are the main advantages of bar stools and stools in your own home, which has a bar counter or a kitchen island. High chairs are also suitable for arranging loggias without panoramic windows when you want to enjoy a beautiful view over a cup of hot coffee. Designer models decorate the interior, conveying a cozy intimate atmosphere of the restaurant.

Many models are more like an art object or installation, for example, the Masters chair from the Italian factory Kartell. The author\'s style and the interlacing of metal rods gives the space graphic elements. Leading European designers Antonio Citterio, Marcel Gascoigne, Roberto Barbieri and others participated in the development of the main collection, whose projects are part of the collection of the Museum of Modern Art in New York.

In apartments and combined studios, the bar counter becomes not only a place for a meal, but also a work area where several hours are spent a day. For comfortable support of the spine in such conditions, elite models with high backs Beetle and Mood, which resemble ordinary dining chairs, are suitable. Sitting at a laptop or documents will be much more convenient when there is something to lean on your back. It is most practical if the base consists of full-fledged four legs, then you can, without fear, lean back. However, such chairs take up more space than stools without backs. Smatrik Outdoor and Nagasaki models, for example, are more ergonomic and easily slide behind the counter if necessary, helping to save scarce space in a small room. Such stools are more suitable for a quick snack without unnecessary delays.

The golden mean between high backs and stools is represented by models with a lumbar back, such as 3D from Gubi and Milo from Ozzio\'Itala. A half-seat is the most functional option. The upholstered upholstery, back, armrests and design are more reminiscent of an armchair than a chair, only in miniature. Often, those sitting on high chairs have legs that do not reach the floor and this can cause unpleasant discomfort. Therefore, most models are equipped with small footrests so as not to leave the legs in a suspended state, otherwise they will get tired faster. If you are going to use bar stools for long family evenings, it is better to choose models with upholstered upholstery.

Bar chairs and stools in our online store equipped with special caps that protect the surface from abrasion and mechanical damage during a regular rearrangement of furniture. Neat gas lift mechanisms and European materials premium class will give additional pleasure from an evening pastime with the whole family. Buying bar stools and stools are expensive, you get reliable furniture for a long time. All upholstery surfaces are easily cleaned of dirt and do not slip when landing. Prices for bar stools and stools in the catalog depend on the configuration, the color of the legs and the upholstery material. In the showroom of designer furniture in Moscow, you can see ready-made kitchen interiors with bar stools and get inspired by new ideas for the design of your home.



Buy in one click
Fill in the order details
Request the cost of the product
Fill in the data for the price request
Request a price Request a price

+7 (495) 414-31-31 +7 (800) 600-36-99 Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваши контактные данные. Мы перезвоним в течение 1 минуты и все обсудим!

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя
Защита от автоматического заполнения
Защита от автоматического заполнения*

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно
0
0
//микроразметка для организации
2Shades - интернет-магазин дизайнерской мебели
2Shades - салон элитной, дизайнерской мебели: современная продукция от мировых производителей
119435
Россия
Россия
Большой Саввинский переулок, д. 12, стр. 5
+7 (495) 414-31-31

Барные стулья и табуреты

Фильтр по параметрам
Бренд
Наличие
Наши предложения
Страна происхождения
Цена
Длина
Коллекция
Модульный
Стиль
Теги
Цвет
Выбрано: 47 Показать
Сортировать по:
Показать по:
Новости магазина
Свежие новости магазина
Подтвердите подписку
Подтвердите подписку
Код подтверждения отправлен на указанную электронную почту. Перейдите по ссылке в письме для подтверждения подписки
Произошла ошибка
Произошла ошибка
Не удалось успешно подписаться на рассылку.

Лёгкость и мобильность – главные преимущества барных стульев и табуретов в собственном доме, в котором есть барная стойка или кухонный остров. Высокие стулья также подходят для обустройства лоджии без панорамных окон, когда хочется наслаждаться красивым видом за чашечкой горячего кофе. Дизайнерские модели украшают интерьер, передавая уютную камерную обстановку ресторана.

Многие модели больше напоминают арт-объект или инсталляцию, например, стул Masters от итальянской фабрики Kartell. Авторский стиль и переплетение металлических стержней придаёт пространству элементы графичности. В разработке основной коллекции участвовали ведущие европейские дизайнеры Антонио Читтерио, Марсель Гаскойн, Роберто Барбьери и другие, чьи проекты являются частью собрания Музея современного искусства в Нью-Йорке.

В апартаментах и объединённых студиях барная стойка становится не только местом для трапезы, но и рабочей зоной, за которой проводят в день несколько часов. Для комфортной поддержки позвоночника в таких условиях подходят элитные модели с высокими спинками Beetle и Mood, которые напоминают обыкновенные обеденные стулья. Сидеть за ноутбуком или документами будет намного удобнее, когда есть, на что опереть спину. Практичнее всего, если основание состоит из полноценных четырех ножек, тогда можно, не опасаясь, откидываться на спинку. Однако такие стулья занимают больше места, чем табуреты без спинок. Модели Smatrik Outdoor и Nagasaki, например, более эргономичны и легко задвигаются за стойку при необходимости, помогая сэкономить дефицитное место в маленькой комнате. Такие табуреты больше подходят для быстрого перекуса без лишних задержек.

Золотую середину между высокими спинками и табуретами представляют модели с поясничной спинкой, такие как 3D от Gubi и Milo от Ozzio’Itala. Полукресло – наиболее функциональный вариант. Мягкая обивка, спинка, подлокотники и дизайн больше напоминает кресло, чем стул, только в миниатюре. Зачастую, у сидящих на высоких стульях ноги не достают до пола и это может вызывать неприятный дискомфорт. Поэтому большинство моделей оснащены небольшим подножками, чтобы не оставлять ноги в подвешенном состоянии, иначе они будут быстрее уставать. Если собираетесь использовать барные стулья для долгих семейных вечеров, лучше выбирать модели с мягкой обивкой.

Барные стулья и табуреты в нашем интернет-магазине комплектуются специальными заглушками, которые защищают поверхность пола от истирания и механических повреждений при условиях регулярной перестановки мебели. Аккуратные механизмы газлифта и европейские материалы премиум-класса подарят дополнительное удовольствие от вечернего времяпровождения всей семьёй. Покупая барные стулья и табуреты дорого, вы приобретаете надёжную мебель на длительный срок. Все поверхности обивки легко очищаются от загрязнений и не скользят при посадке. Цены на барные стулья и табуреты в каталоге зависят от конфигурации, цвета ножек и материала обивки. В шоуруме дизайнерской мебели в Москве вы можете посмотреть готовые интерьеры кухни с барными стульями и получить вдохновение новыми идеями для дизайна своего дома.

Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену