+7 (495) 414-31-31 Order a call
Order a call

Leave your contact details. We will call you back within 1 minute and discuss everything!

Your phone number
Your phone number*
Your name
Your name
Protection against automatic filling
Protection against automatic filling*

* - Required fields

The message has been sent
Your message has been sent successfully. Our specialist will contact you in the near future
Close the window
0
0
//микроразметка для организации
2Shades - интернет-магазин дизайнерской мебели
2Shades - салон элитной, дизайнерской мебели: современная продукция от мировых производителей
119435
Россия
Россия
Большой Саввинский переулок, д. 12, стр. 5
+7 (495) 414-31-31

Chairs

Filter by parameters
Brand
Colour
Availability
Our offers
Country of origin
Designer
Price
Length
Collection
Modular
Style
Tags
Selected: 268 Show
Sort by:
Show by:
Store News
Latest store news
Confirm your subscription
Confirm your subscription
The confirmation code has been sent to the specified email address. Follow the link in the email to confirm your subscription
An error has occurred
An error has occurred
Failed to successfully subscribe to the newsletter.

Even the simplest dining table will acquire a unique elegance if it is surrounded by designer chairs. They occupy an important place in the decoration of a country house, apartment or office environment. Chairs in the author\'s style and attractive shapes give the space a luxurious look, comfort and allow you to comfortably accommodate even a large company.

In our online store you will find exclusive furniture made of recycled plastic, metal structures, as well as solid noble wood. The typical and already familiar interior of the apartment will be easily transformed if the new elements are selected with taste. Ergonomic models with a soft backrest, which smoothly turns into armrests, will look organically in any room. They are simply designed for you to enjoy reading or socializing in a relaxing and comfortable environment.

Seating that looks more like sculptures than ordinary furniture can replace art objects and become an unusual highlight of the kitchen or dining room. Chairs with a fancy shape of the backs or an exotic print are suitable for this. Usually it is customary to move the chairs after everyone leaves the table. But you won\'t want to hide beautiful models with curved legs and textured carvings from your eyes, because you want to look at their unusual design again and again.

Rattan and plastic chairs are convenient to use on outdoor terraces and verandas. Such models combine functionality, lightness, practicality and universal design for different styles. They do not deform from the effects of moisture, temperature changes and do not burn out in direct sunlight. Despite its light weight and visual lightness, plastic chairs are strong enough to withstand prolonged loads.

Buying chairs expensively, you get a high build quality and a unique style. Upholstered chairs are the perfect solution to relax after a long day, such models are associated with a comfortable fit for many. The elastic back supports the spine in the correct position, maintaining a healthy posture, even when you are just sitting on the phone and drinking coffee.

The premium wear-resistant upholstery does not change color and shape over a long period of use and is easy to clean. The comfortable seat does not crease and does not slip, leaving only a pleasant impression of relaxation. Such options are suitable for your own kitchen, cafes, bars and hotels. That is why famous domestic and European restaurateurs choose elite chairs for the decoration of dining areas.

The prices of chairs in the catalog depend on the material, the color of the legs and the upholstery options that can be selected for other furniture and kitchen sets. To create interesting accents, designers use bright chairs in their projects. With their help, the guests\' attention is riveted to a certain part of the space. Laconic chairs, designed in light monochrome shades, do not dominate the overall picture, but gently and neutrally complement the calm concept of the room. In the showroom of designer furniture in Moscow, you can see chairs from the collections of leading European factories in ready-made interiors.





Buy in one click
Fill in the order details
Request the cost of the product
Fill in the data for the price request
Request a price Request a price

+7 (495) 414-31-31 +7 (800) 600-36-99 Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваши контактные данные. Мы перезвоним в течение 1 минуты и все обсудим!

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя
Защита от автоматического заполнения
Защита от автоматического заполнения*

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно
0
0
//микроразметка для организации
2Shades - интернет-магазин дизайнерской мебели
2Shades - салон элитной, дизайнерской мебели: современная продукция от мировых производителей
119435
Россия
Россия
Большой Саввинский переулок, д. 12, стр. 5
+7 (495) 414-31-31
Уточнить раздел
Фильтр по параметрам
Бренд
Наличие
Наши предложения
Страна происхождения
Цена
Длина
Коллекция
Модульный
Стиль
Теги
Цвет
Выбрано: 232 Показать
Сортировать по:
Показать по:
Новости магазина
Свежие новости магазина
Подтвердите подписку
Подтвердите подписку
Код подтверждения отправлен на указанную электронную почту. Перейдите по ссылке в письме для подтверждения подписки
Произошла ошибка
Произошла ошибка
Не удалось успешно подписаться на рассылку.

Даже самый простой обеденный стол приобретет неповторимую элегантность, если его будут окружать дизайнерские стулья. Они занимают важное место в убранстве загородного дома, квартиры или офисной обстановке. Стулья в авторском стиле и привлекательных формах придают пространству роскошный вид, уют и позволяют удобно разместиться даже большой компании.

В нашем интернет-магазине вы обнаружите эксклюзивную мебель из переработанного пластика, металлических конструкций, а также из массива благородных пород дерева. Типовой и уже привычный интерьер квартиры легко преобразится, если новые элементы подобраны со вкусом. Эргономичные модели с мягкой спинкой, которая плавно переходит в подлокотники, будут органично смотреться в любой комнате. Они просто предназначены для того, чтобы вы наслаждались чтением или общением в расслабляющей и комфортной обстановке.

Посадочные места, которые скорее напоминают скульптуры, чем обычную мебель, могут заменить арт-объекты и стать необычной изюминкой кухни или столовой. Для этого подойдут стулья с причудливой формой спинок или экзотическим принтом. Обычно стулья принято задвигать после того, как все уходят из-за стола. Но красивые модели с изогнутыми ножками и фактурной резьбой вы не захотите прятать от глаз, потому что их необычный дизайн хочется рассматривать снова и снова.

Ротанговые и пластиковые стулья удобно использовать на открытых террасах и верандах. Такие модели объединяют в себе функциональность, легкость, практичность и универсальный дизайн для разных стилей. Они не деформируются от воздействия влаги, перепадов температур и не выгорают под прямыми солнечными лучами. Несмотря на небольшой вес и визуальную лёгкость, стулья из пластика достаточно прочные, чтобы выдерживать продолжительные нагрузки.

Покупая стулья дорого, вы приобретаете высокое качество сборки и уникальный стиль. Стулья с мягкой обивкой – идеальное решение, чтобы расслабиться после долгого дня,  такие модели у многих ассоциируется с комфортной посадкой. Упругая спинка поддерживает позвоночник в правильном положении, сохраняя здоровую осанку, даже когда вы просто сидите в телефоне и пьёте кофе.

Износостойкая обивка премиум-класса не меняет цвет и форму в течение долгого времени использования и легко поддаётся очищению. Удобное сиденье не проминается и не скользит, оставляя только приятное впечатление от отдыха. Такие варианты подходят для собственной кухни, кафе, баров и гостиниц. Именно поэтому знаменитые отечественные и европейские рестораторы выбирают элитные стулья для оформления обеденных зон.

Цены на стулья в каталоге зависят от материала, цвета ножек и вариантов обивки, которые можно подобрать под другую мебель и кухонный гарнитур. Чтобы создать интересные акценты, дизайнеры используют в проектах яркие стулья. С их помощью внимание гостей приковывается к определенной части пространства. Лаконичные стулья, выдержанные в светлых монохромных оттенках, не доминируют в общей картине, а мягко и нейтрально дополняют спокойную концепцию помещения. В шоуруме дизайнерской мебели в Москве вы можете увидеть стулья из коллекций ведущих европейских фабрик в готовых интерьерах.



Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену