+7 (495) 414-31-31 +7 (800) 600-36-99 Order a call
Order a call

Leave your contact details. We will call you back within 1 minute and discuss everything!

Your phone number
Your phone number*
Your name
Your name
Protection against automatic filling
Protection against automatic filling*

* - Required fields

The message has been sent
Your message has been sent successfully. Our specialist will contact you in the near future
Close the window
0
0
//микроразметка для организации
2Shades - интернет-магазин дизайнерской мебели
2Shades - салон элитной, дизайнерской мебели: современная продукция от мировых производителей
119435
Россия
Россия
Большой Саввинский переулок, д. 12, стр. 5
+7 (495) 414-31-31

Mogg

Mogg

The Italian company Mogg was founded in Italy in 2012 under the leadership of the talented architect Nicolo Galbiati. The brand's success story began with participation in the annual Salone del Mobile exhibition in Milan. There, the designers demonstrated pieces of furniture that were distinguished by dynamism and attention to every detail.


Curiosity and constant research of the new are the main engines of Galbiati's creativity. Nature, modern culture and art inspire him to fresh readings of familiar forms and things. And many years of experience and skills in this field help him to perfect all products. Those objects that we are not used to paying much attention to in everyday and everyday life appear in a different form and each personifies its own idea. Thanks to this comprehensive approach, Mogg furniture turns out not only attractive, but also functional.


In our online store you will find pieces of furniture from the Italian brand, the appearance of which can be constantly changed. This means that you get one thing, and it can look completely different in the interior and easily change even every day. Do it according to the mood or the situation, from the limitations – only your imagination.


Modules of metal and wooden racks can be rearranged as a constructor. Therefore, it is easy to make the Cellula model vertically or horizontally directed, or to create an unusual asymmetrical composition of compartments. The shelves of the elegant Metrica console can also be swapped, and the vertical bars visually increase the height of the structure and the wall to which it is attached. Prices for Mogg furniture in the catalog depend on the size and color of the goods. Glass crossbars for the Metrica model can be ordered in one of several shades of the manufacturer: titanium, blued steel and matte gold.


Penelope and Vis a Vis floor lamps are more like art objects or sculptures. Therefore, they look advantageous even in the daytime, when they are in the off state. And the floor lamp Tri.Be .The Ca simultaneously performs the functions of a lighting device and a shelving: it is equipped with small shelves on which accessories and decorative items can be stored.


Another universal 2-in-1 item from Mogg in the showroom in Moscow is a pouf with a Zoom side table. You can comfortably throw your legs on it while sitting on the sofa, and put a phone or a cup of coffee next to it. And when it is not necessary, it is easy to fold it and put it in a corner so that it does not take up much space. The headboard of the Big Hug bed transforms and assumes the position of the spine if you lean on it with your back. So wrong and imperfect, it looks creatively careless.


Even the dining tables from the Italian brand look like a work of art in the interior. For example, the Matera stone model creates the illusion of gravity disturbance. The table top, supported by two stones, refers to a unique natural phenomenon. Column cabinets also do not look in space like conventional storage systems. Their unusual shapes decorate the room, while they remain spacious enough for a large number of things.




Sort by:
Show by:
Buy in one click
Fill in the order details
Request the cost of the product
Fill in the data for the price request
Request a price Request a price

+7 (495) 414-31-31 +7 (800) 600-36-99 Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваши контактные данные. Мы перезвоним в течение 1 минуты и все обсудим!

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя
Защита от автоматического заполнения
Защита от автоматического заполнения*

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно
0
0
//микроразметка для организации
2Shades - интернет-магазин дизайнерской мебели
2Shades - салон элитной, дизайнерской мебели: современная продукция от мировых производителей
119435
Россия
Россия
Большой Саввинский переулок, д. 12, стр. 5
+7 (495) 414-31-31
Mogg

Итальянская компания Mogg основана в Италии в 2012 году под руководством талантливого архитектора Николо Гальбиати. История успеха бренда началась с участия в ежегодной выставке Salone del Mobile в Милане. Там дизайнеры продемонстрировали предметы мебели, которые отличались динамизмом и внимательным отношением к каждой детали.


Любопытство и постоянные исследования нового – главные двигатели творчества Гальбиати. Природа, современная культура и искусство вдохновляют его на свежие прочтения привычных форм и вещей. А многолетний опыт и навыки в это области помогают ему доводить до совершенства все изделия. Те предметы, на которые мы не привыкли обращать много внимание в повседневной и бытовой жизни, предстают в ином виде и каждый олицетворяет свою идею. Благодаря такому всестороннему подходу мебель Могг получается не только привлекательной, но и функциональной.


В нашем интернет-магазине вы найдете предметы мебели от итальянского бренда, внешний вид которых можно постоянно изменять. Это означает, что вы приобретаете одну вещь, а смотреться в интерьере она может совершенно по-разному и легко меняться хоть каждый день. Делайте это по настроению или по ситуации, из ограничений – только ваша фантазия.


Модули металлических и деревянных стеллажей можно переставлять, как конструктор. Поэтому модель Cellula легко сделать вертикально или горизонтально направленной, или создать необычную ассиметричную композицию из отделений. Полки элегантной консоли Metrica также можно менять местами, а вертикальные прутья визуально увеличивают высоту конструкции и стены, к которой она крепится. Цены на мебель Mogg в каталоге зависят от размера и цвета товаров. Стеклянные перекладины для модели Metrica возможно заказать в одном из нескольких оттенков производителя: титан, вороненая сталь и матовое золото.


Напольные светильники Penelope и Vis a Vis больше напоминают арт-объекты или скульптуры. Поэтому они смотрятся выигрышно даже в дневное время, когда находятся в выключенном состоянии. А торшер Tri.Be.Ca одновременно выполняет функции осветительного прибора и стеллажа: он оборудован небольшими полками, на которых можно хранить аксессуары и декоративные предметы.


Ещё один универсальный предмет 2 в 1 от Mogg в шоуруме в Москве - пуф с приставным столиком Zoom. На него можно удобно закинуть ноги, сидя на диване, а рядом поставить телефон или чашку кофе. А когда в нем не будет необходимости – его легко сложить и убрать в угол, чтобы не занимал много места. Изголовье кровати Big Hug трансформируется и принимает положение позвоночника, если наклониться на него спиной. Такое неправильное и неидеальное, оно выглядит творчески небрежно.


Даже обеденные столы от итальянского бренда смотрятся в интерьере как произведение искусства. Например, модель из камня Matera создает иллюзию нарушения гравитации. Столешница, поддерживаемая двумя камнями, отсылает к уникальному природному явлению. Шкафы-колонны также не выглядят в пространстве, как обычные системы хранения. Их необычные формы украшают помещение, при этом они остаются достаточно вместительными для большого количества вещей.




Фильтр по параметрам
Наши предложения
Цена
Длина
Цвет
Выбрано: 67 Показать
Сортировать по:
Показать по:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену