В нашем интернет магазине вы найдете ответы на любые интересующие вас вопросы о способах получения товара, сроках и условиях доставки, о гарантийных случаях и о многом другом. Будучи владельцем магазина Вы можете загрузить сюда любые вопросы.
Ознакомьтесь с уже существующими часто задаваемыми вопросами и ответами на них;
Оформление заказа
Как сделать заказ?
СкрытьПодробнее
Товар в наличии:
- можно оформить на сайте через форму "Купить в один клик", где с вами свяжутся менеджеры и оговорят с вами все детали, или, добавив один или несколько товаров в корзину и указав все пожелания при оформлении; через быстрый заказ нельзя оформить более одного вида товаров;
- можно купить в салоне, где он представлен (наличие можно уточнить по телефону +7 (495) 414-31-31);
- заказать и согласовать доставку через чат WhatsApp или по телефону +7 (495) 414-31-31.
Заказные товары:
- для выбора ткани или кожи мягкой мебели, шпона и других вариантов отделок просим подъезжать в салон, где представлены образцы материалов;
- товары с фиксированными отделками вы можете заказать онлайн, через чат, по телефону или подъехать в салон.
Договор на поставку заказных позиций заключается по предоплате от 30% в зависимости от бренда.
Оплата осуществляется в рублях по курсу ЦБ на день оплаты, увеличенному на 2%.
Как внести изменения в заказ после оформления?
СкрытьПодробнее
Что бы внести изменений в оформленный заказ Вам необходимо позвонить по телефону или написать в WhatsApp по номеру +7 (495) 414-31-31, указав номер заказа.
Где мой заказ?
СкрытьПодробнее
Мы сообщаем своим клиентам сразу как только заказные товары поступают к нам на склад. Если у вас возникли вопросы - напишите своему менеджеру или позвоните по телефону +7 (495) 414-31-31.
Оплата
Как можно оплатить товар?
СкрытьПодробнее
Товар можно оплатить:
- наличными средствами или банковской картой в салоне;
- наличными средствами или банковской картой при доставке по Москве и Московской области товаров из наличия курьерской службой компании;
- банковской картой по 100% предоплате при доставке сторонними курьерскими службами по всей России
Какие скидки вы предоставляете?
СкрытьПодробнее
Все действующие акции и скидки отображены на нашем сайте. Дополнительные скидки не предоставляется.
Как приобрести товар в рассрочку/в кредит?
СкрытьПодробнее
К сожалению, данная возможность пока не доступна в нашем интернет-магазине и салонах.
Доставка и сборка
Что включает в себя услуга доставки?
СкрытьПодробнее
Доставка производится по указанному Вами адресу до подъезда, либо до терминала транспортной компании. Если по адресу находится частный дом, доставка производится до ворот, без заноса на участок.
Подъем мебели до квартиры, занос в дом и сборка не входят в стоимость услуги и оплачиваются отдельно.
Можно ли изменить выбранный день доставки
СкрытьПодробнее
Если вы поняли, что не готовы принять доставку в согласованный день - дайте, пожалуйста, знать. Также утром в день доставки курьер подтверждает выезд.
Через какое время после заказа мне доставят товар?
СкрытьПодробнее
Самовывоз со склада наличия доступен уже на следующий день.
Доставка курьером по г. Москве и Московской области до 5ти рабочих дней.
Доставка в регионы согласно условиям транспортных компаний.
Как забрать товар самостоятельно и где?
СкрытьПодробнее
Товары можно забрать самостоятельно из магазинов и со склада после подтверждения менеджером.
Как осуществляется доставка в регионы?
СкрытьПодробнее
Наша компания сотрудничает с ПЭК и ТК "Деловые Линии". Возможна доставка до транспортной компании или вывоз со склада. Также мы можем оказать поддержку в доставке другими транспортными компаниями.
Наличие товара
Как узнать, есть ли товар в наличии?
СкрытьПодробнее
Товары в наличии отмечены на сайте специальным знаком "В наличии". Некоторые товары могут выполнены в разных отделках или размерах, тогда наличие конкретной отделки вы узнаете выбрав нужную отделку или размер в карточке товара.
Как быстро могут привезти товары со статусом под заказ?
СкрытьПодробнее
Мы осуществляем регулярные прямые поставки с европейских мебельных фабрик. Срок поставки составляет до 30-45 дней в зависимости от бренда.
Возврат и обмен
Правила возврата и обмена
СкрытьПодробнее
По правилам дистанционной торговли возврат товара осуществляется в течение 7 календарных дней со дня покупки. Обращаем Ваше внимание, что заказные позиции обмену и возврату не подлежат. Возврат производится самостоятельно на пункт возврата товара.
Как вернуть или обменять товар?
СкрытьПодробнее
Для возврата товара должны быть соблюдены следующие условия:
Товар не подвергался сборке;
Товар не был в употреблении;
Сохранены товарный вид и потребительские свойства товара;
Имеется товарный или кассовый чек, либо иной документ, подтверждающий оплату товара.
В какой срок мне будут возвращены денежные средства при оформлении возврата товара?
СкрытьПодробнее
Возврат денежных средств осуществляется в течение в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня с момента получения нашими сотрудниками товара и заявления на его возврат.
Способ возврата денежных средств совпадает со способом оплаты.
Гарантия
Мебель оказалась с дефектами - что делать?
СкрытьПодробнее
Если мебель оказалась с дефектами, необходимо сделать фото дефекта и прислать нам на WhatsApp по номеру +7 (495) 414-31-31 или на почту info@2shades.ru, а затем связаться с нашими менеджерами по почте или по телефону +7 (495) 414-31-31.
Какой срок гарантии на мебель?
СкрытьПодробнее
Минимальный срок гарантии на мебель 1 год.
Некоторые бренды предоставляют расширенную гарантию от фабрики-производителя. Уточнить подробности можно по телефону +7 (495) 414-31-31
Могу ли я заменить отдельную деталь, если она оказалась бракованной?
СкрытьПодробнее
Вам необходимо составить обращение на почту info@2shades.ru.ru с данными: номер заказа, контактный телефон, адрес доставки, фотографию дефекта, номер или описание необходимой детали.
Что делать, если в комплектации к мебели не хватило деталей?
СкрытьПодробнее
Вам необходимо составить обращение на почту info@2shades.ru.ru с данными: номер заказа, контактный телефон, адрес доставки, фотографию дефекта, номер или описание необходимой детали.