+7 (495) 414-31-31 +7 (800) 600-36-99 Order a call
Order a call

Leave your contact details. We will call you back within 1 minute and discuss everything!

Your phone number
Your phone number*
Your name
Your name
Protection against automatic filling
Protection against automatic filling*

* - Required fields

The message has been sent
Your message has been sent successfully. Our specialist will contact you in the near future
Close the window
0
0
//микроразметка для организации
2Shades - интернет-магазин дизайнерской мебели
2Shades - салон элитной, дизайнерской мебели: современная продукция от мировых производителей
119435
Россия
Россия
Большой Саввинский переулок, д. 12, стр. 5
+7 (495) 414-31-31

Sovet

Sovet

Sovet is an Italian company that produces furniture and interior decor that speak an original and elegant language. At the end of the 80s, it was founded by 6 glass masters, inspired by the idea of finding new ways to use this material in the house. Over 30 years of operation, the brand has experienced numerous pleasant changes and has gone from "new forms of glass" to "new forms of design", presenting to the world collections of furniture that have already become classics. However, glass still remains the calling card of Sovet and as a common denominator unites the main collections.


Furniture Council is a symbol of quality "Made in Italy". In the brand's products, glass now acts in tandem with genuine leather, valuable wood, luxury textiles, aluminum and expensive ceramics. The company also pays special attention to environmental issues, therefore it optimizes production processes and achieves energy self-sufficiency. Technologists claim that raw glass is suitable for recycling.


One of the core values of Sovet is thoughtful design. It serves as the main tool for expressing innovative ideas for the modern culture of living space. Famous designers Lievore + Altherr Desile Park, Lievore Altherr Molina, Ichiro Iwasaki, Studio Irvine, Matthias Demacker, Gianluigi Landoni and others took part in the development of the collections. In our online store you will find various furniture lines based on the synthesis of the best modern materials that meet all the requirements for beauty and practicality.


Exclusive dining tables are designed for a large number of people – from 6 to 12 people. They will perfectly complement the spacious dining room, kitchen and living room in your own home. Countertops do not deform from exposure to high temperatures, so you can safely put dishes with hot food on them. Scratches and chips from contact with sharp devices also do not remain on the surface. At the same time, it is easy to take care of it, as well as to clean it from any contamination without compromising the original appearance.


In the showroom in Moscow you will see the famous collections of wall and floor mirrors, which many decorators use for interior decoration instead of paintings. They are light in weight and can be fully or partially painted in any of the manufacturer's shades. Designer mirrors in the author's style are suitable for creating a bright and spectacular accent, in which the room will be reflected in a completely different way. Mirrors are made in various shapes: round, asymmetrical, hexagonal and many others.


Prices for Sovet furniture in the catalog depend on the configuration, size and finish of the models. For coffee tables and console tables, you can choose different coating material and base color so that they harmonize with other elements in the room. The design of the chairs will be in perfect harmony with the facades of kitchen cabinets and dining table, if you choose the color of the legs and upholstery separately. These and most other items from the assortment can be made to order according to your individual project.




Sort by:
Show by:
Buy in one click
Fill in the order details
Request the cost of the product
Fill in the data for the price request
Request a price Request a price

+7 (495) 414-31-31 +7 (495) 414-31-31 Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваши контактные данные. Мы перезвоним в течение 1 минуты и все обсудим!

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя
Защита от автоматического заполнения
Защита от автоматического заполнения*

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно
0
0
//микроразметка для организации
2Shades - интернет-магазин дизайнерской мебели
2Shades - салон элитной, дизайнерской мебели: современная продукция от мировых производителей
119435
Россия
Россия
Большой Саввинский переулок, д. 12, стр. 5
+7 (495) 414-31-31
Sovet

Sovet - итальянская компания, которая производит мебель и декор для интерьера, говорящие на оригинальном и элегантном языке. В конце 80-х годов её основали 6 мастеров по стеклу, вдохновленные идеей найти новые возможности применения этого материала в доме. За 30 лет работы бренд пережил многочисленные приятные перемены и прошёл путь от «новых форм стекла» до «новых форм дизайна», представив миру коллекции мебели, которые уже стали классикой. Однако стекло до сих пор остаётся визитной карточкой Sovet и как общий знаменатель объединяет основные коллекции.


Мебель Совет - символ качества "Made in Italy". В продуктах бренда стекло теперь выступает в тандеме с натуральной кожей, ценными породами дерева, элитным текстилем, алюминием и дорогой керамикой. Компания также уделяет особое внимание вопросам экологии, поэтому оптимизирует производственные процессы и добивается энергетической самодостаточности. Технологи утверждают, что сырьевое стекло подходит для вторичной переработки.


Одной из основных ценностей Sovet является продуманный дизайн. Он служит главным инструментом выражения новаторской мысли для современной культуры жилого пространства. В разработке коллекций приняли участия знаменитые дизайнеры Lievore + Altherr Desile Park, Lievore Altherr Molina, Ichiro Iwasaki, Studio Irvine, Matthias Demacker, Gianluigi Landoni и другие. В нашем интернет-магазине вы найдёте различные линейки мебели, в основе которых лежит синтез лучших современных материалов, отвечающих всем требованиям к красоте и практичности.


Эксклюзивные обеденные столы рассчитаны на большое количество персон – от 6 до 12 человек. Они замечательно дополнят просторную столовую, кухню и гостиную в собственном доме. Столешницы не деформируются от воздействия высоких температур, поэтому на них можно безопасно ставить посуду с горячей едой. На поверхности также не остаются царапины и сколы от контакта с острыми приборами. При этом за ней легко ухаживать, а также очищать от любых загрязнений без ущерба для первоначального вида.


В шоуруме в Москве вы увидите знаменитые коллекции настенных и напольных зеркал, которые многие декораторы применяют для оформления интерьера вместо картин. Они имеют лёгкий вес и могут быть полностью или частично окрашены в любой из оттенков производителя. Дизайнерские зеркала в авторском стиле подойдут для создания яркого и эффектного акцента, в котором комната будет отражаться совершенно в ином виде. Зеркала выполнены в разнообразных формах: круглых, асимметричных, шестигранных и многих других.


Цены на мебель Sovet в каталоге зависят от конфигурации, размера и отделки моделей. Для журнальных и консольных столов можно выбрать разный материал покрытия и цвет основания, чтобы они гармонировали с другими элементами в комнате. Дизайн стульев будет замечательно гармонировать с фасадами кухонных шкафов и обеденного стола, если отдельно выбрать цвет ножек и обивку. Эти и большинство других предметов из ассортимента возможно изготовить на заказ по вашему индивидуальному проекту.




Сортировать по:
Показать по:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену