+7 (495) 414-31-31 +7 (800) 600-36-99 Order a call
Order a call

Leave your contact details. We will call you back within 1 minute and discuss everything!

Your phone number
Your phone number*
Your name
Your name
Protection against automatic filling
Protection against automatic filling*

* - Required fields

The message has been sent
Your message has been sent successfully. Our specialist will contact you in the near future
Close the window
0
0
//микроразметка для организации
2Shades - интернет-магазин дизайнерской мебели
2Shades - салон элитной, дизайнерской мебели: современная продукция от мировых производителей
119435
Россия
Россия
Большой Саввинский переулок, д. 12, стр. 5
+7 (495) 414-31-31

Felis

Felis
BRAND HISTORY Sometimes we don't notice how much time we spend on the couch and in bed.

To make these moments even more pleasant and comfortable, the Italian company Felis has been producing multifunctional furniture made of the best materials since 1990. At the moment, the range includes 5 collections, each of which embodies a unique idea. They are designed for different tastes, habits and lifestyle, so the client will definitely find in them the item that suits him. The Soft living line presents sofas and armchairs that can be ordered according to an individual project.



Exclusive Felice furniture will add luxury elements to your interior. Behind the smooth streamlined shapes of the Kensington sofa lies an innovative mechanism that helps everyone sitting to take the most comfortable position. The angle of the backrest and seat can be easily adjusted. The compact Angel and Aspen models rely on elegant legs – this solution makes the interior visually easier. Various bizarre shapes adorn the headboards of the beds from the Bedstories collection – each of them is unusual and beautiful in its own way.



Felis beds are chosen by a young, energetic generation who are not afraid to experiment in style. In the online store you can order them in any shade - from calm monochrome to bright and saturated. Universal furniture 2 in 1 is presented in the Day&Night line – these are comfortable sofa beds with modern mechanisms. The neat Hans model turns into two separate bunk beds with a slight movement – a wonderful solution for arranging a children's room. Evergreen sofas are not only a stylish design, but also a concern for your health.



Dexter folding orthopedic model takes the form of a back – when you sit on it in front of the TV or just lying down to rest. This allows you to maintain the health of the spine and maintain proper posture, even when you do not notice it. The Complements collection consists of small, but such necessary pieces of furniture in the interior, without which it is impossible to imagine any living room.



Among them you will find soft poufs, armchairs, banquettes and coffee tables. Pleasant to the touch pillows from this series have different shapes and are perfectly combined with all sofas. It is possible to order them in one shade to create a single composition, or on the contrary – to play with colors and perform them in a different palette. Prices for Felis furniture depend on the upholstery material of sofas and headboards.



You can choose any option from 500 types of fabrics: microfiber, linen, cotton and many others. High-quality fibers are easily cleaned from food and household contaminants, while maintaining the original appearance of furniture and not changing the shade. The company also uses innovative materials in its work: refractory, self-extinguishing fabrics of the latest generation. The main goal of the Italian Felis factory is to make every customer fall in love with their interior.



In the showroom of designer furniture in Moscow, you will see Felis sofas and beds in ready-made solutions for the bedroom and living room, and you will also be able to try to disassemble the folding furniture mechanisms yourself.

Каталог современных итальянских раскладных диван-кроватей Day&Night от Felis
Раскладные диваны Felis

18 MB│PDF

download.png


Каталог современных недорогих итальянских кроватей Bed Storiesn от Felis
Кровати Felis

7 MB│PDF

download.png


Каталог современных недорогих итальянских диванов SoftLiving от Felis
Диваны Felis 1/4

27 MB│PDF

download.png


Каталог современных недорогих итальянских диванов SoftLiving от Felis
Диваны Felis 2/4

21 MB│PDF

download.png


Каталог современных недорогих итальянских диванов SoftLiving от Felis
Диваны Felis 3/4

14 MB│PDF

download.png


Каталог современных итальянских диванов Evergreen от Felis
Диваны Felis 4/4

8 MB│PDF

download.png




Filter by parameters
Availability
Our offers
Price
Length
Modular
Colour
Selected: 121 Show
Sort by:
Show by:
Buy in one click
Fill in the order details
Request the cost of the product
Fill in the data for the price request
Request a price Request a price

+7 (495) 414-31-31 +7 (800) 600-36-99 Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваши контактные данные. Мы перезвоним в течение 1 минуты и все обсудим!

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя
Защита от автоматического заполнения
Защита от автоматического заполнения*

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно
0
0
//микроразметка для организации
2Shades - интернет-магазин дизайнерской мебели
2Shades - салон элитной, дизайнерской мебели: современная продукция от мировых производителей
119435
Россия
Россия
Большой Саввинский переулок, д. 12, стр. 5
+7 (495) 414-31-31
Felis
ИСТОРИЯ БРЕНДА

Порой мы не замечаем, как много времени в жизни проводим на диване и в кровати. Чтобы сделать эти моменты ещё приятнее и комфортнее, итальянская компания Felis с 1990 производит многофункциональную мебель из лучших материалов. На данный момент ассортимент включает 5 коллекций, каждая из которых воплощает уникальную идею. Они разработаны под разные вкусы, привычки и образ жизни, поэтому клиент обязательно найдет в них тот предмет, который подходит именно ему.



Линейка Soft living представляет диваны и кресла, которые возможно заказать по индивидуальному проекту. Эксклюзивная мебель Фелис добавит в ваш интерьер элементы роскоши. За плавными обтекаемыми формами дивана Kensington скрывается инновационный механизм, который помогает каждому сидящему принять самое удобное положение. Угол наклона спинки и сидения можно легко отрегулировать. Компактные модели Angel и Aspen опираются на элегантные ножки – такое решение делает интерьер визуально легче.



Различные причудливые формы украшают изголовья кроватей из коллекции Bedstories – каждое из них по-своему необычно и красиво. Кровати Felis выбирает молодое энергичное поколение, которое не боится экспериментов в стиле. В интернет-магазине вы можете заказать их в любом оттенке – от спокойных монохромных до ярких и насыщенных. Универсальная мебель 2 в 1 представлена в линейке Day&Night – это удобные диваны-кровати с современными механизмами. Аккуратная модель Hans легким движением превращается в две отдельные двухъярусные кровати – замечательное решение для обустройства детской комнаты.



Диваны Evergreen – это не только стильное оформление, но и забота о вашем здоровье. Раскладная ортопедическая модель Dexter принимает форму спины – когда вы сидите на нем перед телевизором или просто лёжа отдыхаете. Это позволяет сохранять здоровье позвоночника и поддерживать правильную осанку, даже когда вы этого не замечаете.



Коллекция Complements состоит из небольших, но таких необходимых предметов мебели в интерьере, без которых уже невозможно представить ни одну гостиную. Среди них вы найдете мягкие пуфы, кресла, банкетки и журнальные столики. Приятные на ощупь подушки из этой серии обладают разными формами и замечательно сочетаются со всеми диванами. Возможно заказать их в одном оттенке, чтобы создать единую композицию, или напротив – поиграть с цветами и выполнить их в разной палитре.



Цены на мебель Felis зависят от материала обивки диванов и изголовий кроватей. Вы можете выбрать любой вариант из 500 видов тканей: микрофибры, льна, хлопка и многих других. Качественные волокна легко очищаются от пищевых и бытовых загрязнений, при этом сохраняя первоначальный вид мебели и не меняя оттенок. Компания также использует в работе инновационные материалы: огнеупорные, самогасящиеся ткани последнего поколения.



Главная цель итальянской фабрики Felis – сделать так, чтобы каждый клиент влюбился в свой интерьер. В шоуруме дизайнерской мебели в Москве вы увидите диваны и кровати Felis в готовых решениях для спальни и гостиной, а также самостоятельно сможете попробовать разобрать раскладные механизмы мебели.

Каталог современных итальянских раскладных диван-кроватей Day&Night от Felis
Раскладные диваны Felis

18 MB│PDF

download.png


Каталог современных недорогих итальянских кроватей Bed Storiesn от Felis
Кровати Felis

7 MB│PDF

download.png


Каталог современных недорогих итальянских диванов SoftLiving от Felis
Диваны Felis 1/4

27 MB│PDF

download.png


Каталог современных недорогих итальянских диванов SoftLiving от Felis
Диваны Felis 2/4

21 MB│PDF

download.png


Каталог современных недорогих итальянских диванов SoftLiving от Felis
Диваны Felis 3/4

14 MB│PDF

download.png


Каталог современных итальянских диванов Evergreen от Felis
Диваны Felis 4/4

8 MB│PDF

download.png




Фильтр по параметрам
Наличие
Наши предложения
Цена
Длина
Модульный
Цвет
Выбрано: 116 Показать
Сортировать по:
Показать по:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену