+7 (495) 414-31-31 Order a call
Order a call

Leave your contact details. We will call you back within 1 minute and discuss everything!

Your phone number
Your phone number*
Your name
Your name
Protection against automatic filling
Protection against automatic filling*

* - Required fields

The message has been sent
Your message has been sent successfully. Our specialist will contact you in the near future
Close the window
0
0
//микроразметка для организации
2Shades - интернет-магазин дизайнерской мебели
2Shades - салон элитной, дизайнерской мебели: современная продукция от мировых производителей
119435
Россия
Россия
Большой Саввинский переулок, д. 12, стр. 5
+7 (495) 414-31-31

Chairs and stools

Filter by parameters
Brand
Colour
Availability
Our offers
Country of origin
Designer
Price
Length
Collection
Modular
Style
Tags
Selected: 386 Show
Sort by:
Show by:
Store News
Latest store news
Confirm your subscription
Confirm your subscription
The confirmation code has been sent to the specified email address. Follow the link in the email to confirm your subscription
An error has occurred
An error has occurred
Failed to successfully subscribe to the newsletter.

Buy chairs and stools in Moscow

Designer chairs and stools overturn the usual idea of seating.They bring their finishing touch to the design of the space, and their unique style will not go unnoticed in any interior.


The prices for chairs and stools depend on a large number of parameters that you can independently choose for each specific model. Their design can be completely assembled according to an individual project, as a designer: the color of the legs, the material and shape of the backrest, seat, etc. You can order soft and hard upholstery in any shade from an extensive palette of manufacturers.Each detail can be selected independently, so such items will be in perfect harmony with other furniture in the room and wall decoration. For some products, you can choose the height of the backrest, as well as additionally equip with armrests.


Buying chairs and stools is expensive, you get high-quality household items. Many of them can be used not only indoors, but also outdoors. Such models are light in weight, so they are easy to carry from one place to another, even with one hand. Durable and reliable, they do not deform under the influence of temperature changes and do not lose their rich shade under direct sunlight. Premium anti-vandal materials withstand heavy loads and do not leave scratches on the surface. Therefore, domestic and modern decorators use them to decorate public spaces: hotels, restaurants, coworking, etc.


The seats have different heights, which is suitable not only for dining tables, but also for bar counters. Such chairs and stools are equipped with comfortable crossbars for the legs so that they do not hang in the air while you are sitting. Many people use them not only for the decoration of the dining area, but also on the insulated loggia. If the windows on it are installed not in the floor, but up to the middle of the wall, thanks to such high seats, you can admire the beautiful views with great comfort.


You will also find universal stools in the online store. They can serve not only as a sitting place, but also periodically be used as footstools or coffee tables that can be placed next to the sofa in the living room. Products from avant-garde designers at first glance look more like whole sculptures or art objects than furniture. At the same time, they have the same improved characteristics as the classic models.


In the showroom in Moscow, it is possible to see chairs in ready-made interiors for different rooms. Here you will find ideas for living rooms, kitchens, bedrooms, as well as home and office offices. The main collections are made in modern and Scandinavian styles, so they will be in harmony in different concepts and combined with any objects and decor. Elite chairs for work desks and desks have good ergonomic shapes and backs, which help to get comfortable and not strain your back and neck while studying at the computer. Even during long-term work, you will be able to maintain and maintain the correct posture.



Buy in one click
Fill in the order details
Request the cost of the product
Fill in the data for the price request
Request a price Request a price

+7 (495) 414-31-31 +7 (800) 600-36-99 Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваши контактные данные. Мы перезвоним в течение 1 минуты и все обсудим!

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя
Защита от автоматического заполнения
Защита от автоматического заполнения*

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно
0
0
//микроразметка для организации
2Shades - интернет-магазин дизайнерской мебели
2Shades - салон элитной, дизайнерской мебели: современная продукция от мировых производителей
119435
Россия
Россия
Большой Саввинский переулок, д. 12, стр. 5
+7 (495) 414-31-31

Стулья и табуреты

Фильтр по параметрам
Бренд
Наличие
Наши предложения
Страна происхождения
Цена
Длина
Коллекция
Модульный
Стиль
Теги
Цвет
Выбрано: 320 Показать
Сортировать по:
Показать по:
Новости магазина
Свежие новости магазина
Подтвердите подписку
Подтвердите подписку
Код подтверждения отправлен на указанную электронную почту. Перейдите по ссылке в письме для подтверждения подписки
Произошла ошибка
Произошла ошибка
Не удалось успешно подписаться на рассылку.

Купить стулья и табуреты в Москве

Дизайнерские стулья и табуреты переворачивают обычное представление о посадочных местах.  Они вносят свой завершающий штрих в оформление пространства, а их неповторимый стиль не останется незамеченным в любом интерьере.


Цены на стулья и табуреты зависят от большого количества параметров, которые вы можете самостоятельно выбрать для каждой конкретной модели. Их дизайн можно полностью собрать по индивидуальному проекту, как конструктор: цвет ножек, материал и форму спинки, сидения и т.д. Мягкую и жесткую обивку вы можете заказать в любом оттенке из обширной палитры производителей.  Каждую деталь можно выбрать самостоятельно, поэтому такие предметы будут замечательно гармонировать с другой мебелью в комнате и отделкой стен. Для некоторых изделий можно выбрать высоту спинки, а также дополнительно оборудовать подлокотниками.


Покупая стулья и табуреты дорого, вы приобретаете предметы для дома высокого качества. Многие из них можно использовать не только внутри помещения, но также на открытом воздухе. Такие модели имеют легкий вес, поэтому их легко переносить из одного места в другое даже одной рукой. Прочные и надежные, они не деформируются под воздействием перепадов температур и не теряют насыщенный оттенок под прямыми солнечными лучами. Антивандальные материалы премиум-класса  выдерживают большие нагрузки и не оставляют царапин на поверхности. Поэтому отечественные и современные декораторы используют их для оформления общественных пространств: гостиниц, ресторанов, коворкингов и т.д.


Посадочные места имеют разную высоту, которая подходит не только для обеденных столов, но также для барных стоек. Такие стулья и табуреты оборудованы удобными перекладинами для ног, чтобы они не висели в воздухе, пока вы сидите. Многие применяют их не только для оформления обеденной зоны, но также на утепленной лоджии. Если окна на ней установлены не в пол, а до середины стены, благодаря таким высоким сидениям можно любоваться красивыми видом с большим комфортом.


В интернет-магазине вы также найдете универсальные табуреты. Они могут служить не только в качестве сидячего места, но также периодически использоваться как пуфы под ноги или журнальные столы, которые можно поставить рядом с диваном в гостиной. Изделия от дизайнеров-авангардистов на первый взгляд больше напоминают целые скульптуры или арт-объекты, чем мебель. При этом они обладают такими же улучшенными характеристиками, как и классические модели.


В шоуруме в Москве возможно посмотреть стулья в готовых интерьерах для разных помещений. Здесь вы найдете идеи для гостиных, кухни, спальни, а также домашних и офисных кабинетов. Основные коллекции выполнены в современном и скандинавском стилях, поэтому они будут гармонировать в разных концепциях и сочетаться с любыми предметами и декором. Элитные стулья для рабочих и письменных столов имеют хорошие эргономические формы и спинки, которые помогают удобнее устроиться и не напрягать спину и шею во время занятий за компьютером. Даже во время длительной работы вы сможете поддерживать и сохранять правильную осанку.

Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену