+7 (495) 414-31-31 +7 (800) 600-36-99 Order a call
Order a call

Leave your contact details. We will call you back within 1 minute and discuss everything!

Your phone number
Your phone number*
Your name
Your name
Защита от автоматического заполнения
Protection against automatic filling*

* - Required fields

The message has been sent
Your message has been sent successfully. Our specialist will contact you in the near future
Close the window
0
0
//микроразметка для организации
2Shades - интернет-магазин дизайнерской мебели
2Shades - салон элитной, дизайнерской мебели: современная продукция от мировых производителей
119435
Россия
Россия
Большой Саввинский переулок, д. 12, стр. 5
+7 (495) 414-31-31

Designer Beds

Refine the section
Filter by parameters
Collection
Tags
Colour
Availability
Our offers
Brand
Country of origin
Style
Length
Modular
Price
Selected: 125 Show
Sort by:
Show by:
Store News
Latest store news
Confirm your subscription
Confirm your subscription
The confirmation code has been sent to the specified email address. Follow the link in the email to confirm your subscription
An error has occurred
An error has occurred
Failed to successfully subscribe to the newsletter.
Properly selected bedroom furniture creates an indescribable atmosphere of comfort and serenity. Designer beds in the author\'s style not only give a restful sleep and a pleasant awakening, but also decorate and complement the interior. World-renowned designers participated in the development of the collections: Bruno Rainaldi, Gabriele Rosa, Giuseppe Vigano, Roberto Gobbo, Mark Sadler, Jonathan de Paz, Donato D\'Urbino, Paolo Lomazzi and others. Their projects are appreciated for the universal style "out of time", which does not chase fleeting trends, but at the same time organically combines with all new trends. Some brand models have already become classics of industrial design and are represented in European exhibitions, the permanent exhibition of the MOMA Museum and others.

In our online store we have collected the most popular models for arranging a bedroom in your own house, cottage, hotel, etc. In small studios and apartments, beds with a large storage box will fit, which accommodates all the necessary bedding, as well as night clothes, sets of towels and other necessary trifles. Models without drawers are equipped with thin straight or curved legs, a robot vacuum cleaner calmly drives under such beds, facilitating cleaning and reducing the amount of dust in the house. The height of the bed is a very individual issue, it should be such that getting up and going to bed is as easy as possible. The most convenient is when the upper edge of the mattress reaches the level of the knees or is slightly higher.

You can arrange an intimate and personal space thanks to the semicircular headboards, which "envelop" the sleeping area like a cocoon. The laconic concept will give a feeling of comfort, shielding vacationers from extraneous fuss. On elite beds with high wooden frames, light curtains can be hung under the ceiling. They will create a romantic atmosphere and protect from bright sunlight in the morning. In spacious bedrooms, beds with a large padded headboard, which extends beyond the mattress in width, resembling a wall panel, are suitable.

The frames are made of premium materials, which are characterized by high strength and wear resistance: metal alloys and solid wood of valuable species. Buying expensive beds, you get European quality for many years. The pillows are filled with goose down and polyester fiber. The soft upholstery of the headboard creates additional comfort, the comfortable shape holds the spine well and supports correct posture.Thanks to this, reading a book before going to bed or working on a laptop in bed will become even more enjoyable.

Prices for beds in our showroom of designer furniture in Moscow depend on the configuration of furniture parameters. From an extensive palette of colors, it is easy to choose materials and shades to create different interior styles. Beds with a bright headboard will become a win-win accent that will attract all the attention of guests. Neutral and monochrome models are suitable for projects of laconic and calm interiors. Pillows, bedding sets and capes of any colors and prints will be combined with them.

Buy in one click
Fill in the order details
Request the cost of the product
Fill in the data for the price request
Request a price Request a price

+7 (495) 414-31-31 Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваши контактные данные. Мы перезвоним в течение 1 минуты и все обсудим!

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя
Защита от автоматического заполнения
Защита от автоматического заполнения*

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно
0
0
2Shades - интернет-магазин дизайнерской мебели
2Shades - салон элитной, дизайнерской мебели: современная продукция от мировых производителей
119435
Россия
Россия
Большой Саввинский переулок, д. 12, стр. 5
+7 (495) 414-31-31

Кровати

Уточнить раздел
Фильтр по параметрам
Бренд
Цвет
Наличие
Наши предложения
Страна происхождения
Дизайнер
Цена
Длина
Коллекция
Модульный
Стиль
Выбрано: 97 Показать
Сортировать по:
Показать по:
Новости магазина
Свежие новости магазина
Подтвердите подписку
Подтвердите подписку
Код подтверждения отправлен на указанную электронную почту. Перейдите по ссылке в письме для подтверждения подписки
Произошла ошибка
Произошла ошибка
Не удалось успешно подписаться на рассылку.

Правильно выбранная мебель для спальни создаёт непередаваемую атмосферу уюта и безмятежности. Дизайнерские кровати в авторском стиле не только дарят спокойный сон и приятное пробуждение, но также украшают и дополняют интерьер. В разработке коллекций участвовали дизайнеры с мировым именем: Бруно Райнальди, Габриэле Роса, Джузеппе Вигано, Роберто Гоббо, Марк Садлер, Джонатан де Пас, Донато Д'Урбино, Паоло Ломацци и другие. Их проекты ценят за универсальный стиль «вне времени», который не гонится за быстротечными трендами, но при этом органично сочетается со всеми новыми тенденциями. Некоторые модели брендов уже стали классикой промышленного дизайна и представлены в европейских выставках, постоянной экспозиции музея МоМа и других.

В нашем интернет-магазине мы собрали наиболее популярные модели для обустройства спальни в собственном доме, коттедже, отеле и т.д. В небольшие студии и апартаменты подойдут кровати с большим коробом для хранения, который вмещает все необходимые постельные принадлежности, а также ночную одежду, наборы полотенец и другие необходимые мелочи. Модели без ящиков оснащаются тонкими прямыми или изогнутыми ножками, под такие кровати спокойно заезжает робот-пылесос, облегчая уборку и уменьшая количество пыли в доме. Высота кровати – вопрос очень индивидуальный, она должна быть такой, чтобы вставать и ложиться было максимально легко. Самое удобное, когда верхний край матраса достигает уровня коленей или находится немного выше.

Обустроить интимное и личное пространство можно благодаря полукруглым изголовьям, которые будто кокон «обволакивают» спальную зону. Лаконичная концепция подарит ощущение уюта, отгораживая отдыхающих от посторонней суеты. На элитные кровати с высокими деревянными каркасами под потолок можно повесить лёгкие занавески. Они будут создавать романтическую атмосферу и защищать от яркого солнечного света по утрам. В просторные спальни подойдут кровати с большим мягким изголовьем, которое по ширине выходит за пределы матраса, напоминая стеновую панель.

Каркасы выполнены из материалов премиум-класса, которые отличаются высокой прочностью и износоустойчивостью: сплавы металла и массив дерева ценных пород. Покупая кровати дорого, вы приобретаете европейское качество на многие годы. Подушки наполнены гусиным пухом и полиэфирным волокном. Мягкая обивка изголовья создаёт дополнительный комфорт, удобная форма хорошо держит позвоночник и поддерживает правильную осанку.  Благодаря этому читать книжку перед сном или работать за ноутбуком в постели станет ещё приятнее.

Цены на кровати в нашем шоуруме дизайнерской мебели в Москве зависят от конфигурации параметров мебели. Из обширной палитры цветов легко выбрать материалы и оттенки для создания разных стилей интерьера. Кровати с ярким изголовьем станут беспроигрышным акцентом, который будет притягивать к себе всё внимание гостей. Нейтральные и монохромные модели подойдут для проектов лаконичных и спокойных интерьеров. С ними будут сочетаться подушки, постельные комплекты и накидки любых цветов и принтов.



Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену