+7 (495) 414-31-31 Order a call
Order a call

Leave your contact details. We will call you back within 1 minute and discuss everything!

Your phone number
Your phone number*
Your name
Your name
Protection against automatic filling
Protection against automatic filling*

* - Required fields

The message has been sent
Your message has been sent successfully. Our specialist will contact you in the near future
Close the window
0
0
//микроразметка для организации
2Shades - интернет-магазин дизайнерской мебели
2Shades - салон элитной, дизайнерской мебели: современная продукция от мировых производителей
119435
Россия
Россия
Большой Саввинский переулок, д. 12, стр. 5
+7 (495) 414-31-31

Dressers

Refine the section
Filter by parameters
Brand
Colour
Availability
Our offers
Country of origin
Designer
Price
Length
Collection
Modular
Style
Tags
Selected: 75 Show
Sort by:
Show by:
Store News
Latest store news
Confirm your subscription
Confirm your subscription
The confirmation code has been sent to the specified email address. Follow the link in the email to confirm your subscription
An error has occurred
An error has occurred
Failed to successfully subscribe to the newsletter.
A chest of drawers is a useful and versatile piece of furniture. It serves as a compact storage for things and at the same time can act as a stand for appliances, lighting fixtures, decor, books, photo frames and other accessories dear to the heart. Due to its small size, it occupies a minimal amount of space in the room, so it is often used in apartments, studios, bedrooms, hallways and commercial premises. The low design visually facilitates the interior without overloading it.

If you hang a mirror over the dresser, its surface will be easy to turn into a dressing table. And all the necessary sets of cosmetics, hair dryers and curling irons will always be at hand in spacious drawers. You can put a TV on oblong design models or use them as a coffee table near the sofa. Many of them have an open compartment without a door, which accommodates a TV set-top box, a game console and a WI-FI router. Small-sized dressers are used by many designers instead of bedside tables.

Types of drawer opening mechanisms – sliding and swing. Buying dressers expensively, you get European build quality with smooth closers that provide complete silence when closing doors. Premium materials and accessories guarantee a long service life, the coating does not give in to abrasion and does not deform from the effects of regular wet cleaning.

Our online store also offers convenient options for the office - Mobil containers on wheels. It is convenient to store a lot of documents and folders in them, especially if there is a need to regularly transfer them between different cabinets and archives.

Elite dressers can not only complement the interior, but also become its main highlight. For example, the Reddled Front model has a curly carving on the facade, which in the dark lets through and projects an unusual play of light and shadow on the walls of the room due to the built-in LED backlight. Asymmetrical curved legs adorn the laconic geometry of the cabinet in the models of the Italian brand Dialma Brown. Such a small detail can change the usual perception of classic rectangular cabinets. The unusual sculptural doors of Tide Como have a number of horizontal lines that visually increase the space.

In the limited edition of Calamobio from the Zanotta brand, only 9 dressers were produced. Each of them has an ordinal number and a certain sequence of color lines and ornaments that differs from others in the collection. The series was developed by the famous Italian designer Alessandro Medini in the period 1985-1988, inspired by handmade furniture of the bourgeois era. One of the copies is part of the exposition of the Montreal Museum of Fine Arts in Canada.

Prices for dressers in the catalog depend on the configuration, the number of drawers, the presence or absence of legs. Some models can be ordered in matte and glossy versions, monocolor, wood, stone, white and black marble textures. In the showroom in Moscow, you can see most of the dressers in ready-made interiors and get inspired by new ideas for the design of your home.



Buy in one click
Fill in the order details
Request the cost of the product
Fill in the data for the price request
Request a price Request a price

+7 (495) 414-31-31 Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваши контактные данные. Мы перезвоним в течение 1 минуты и все обсудим!

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя
Защита от автоматического заполнения
Защита от автоматического заполнения*

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно
0
0
2Shades - интернет-магазин дизайнерской мебели
2Shades - салон элитной, дизайнерской мебели: современная продукция от мировых производителей
119435
Россия
Россия
Большой Саввинский переулок, д. 12, стр. 5
+7 (495) 414-31-31

Комоды

Фильтр по параметрам
Бренд
Цвет
Наличие
Наши предложения
Страна происхождения
Дизайнер
Цена
Длина
Коллекция
Модульный
Стиль
Выбрано: 79 Показать
Сортировать по:
Показать по:
Новости магазина
Свежие новости магазина
Подтвердите подписку
Подтвердите подписку
Код подтверждения отправлен на указанную электронную почту. Перейдите по ссылке в письме для подтверждения подписки
Произошла ошибка
Произошла ошибка
Не удалось успешно подписаться на рассылку.

Комод - это полезный и универсальный предмет мебели. Он служит компактным хранилищем для вещей и при этом может выполнять роль подставки для техники, осветительных приборов, декора, книжек, фоторамок и других милых сердцу аксессуаров. За счёт небольших размеров он занимает минимальное количество места в комнате, поэтому его часто используют в апартаментах, студиях, спальнях, прихожих и коммерческих помещениях. Невысокая конструкция визуально облегчает интерьер, не перегружая его.

Если над комодом повесить зеркало, его поверхность будет легко превратить в туалетный столик. А все необходимые наборы косметики, фены и плойки всегда будут под рукой во вместительных ящиках. На продолговатые дизайнерские модели можно поставить телевизор или использовать их в качестве журнального столика возле дивана. Многие из них имеют открытое отделение без дверцы, в которое помещается TV-приставка, игровая консоль и WI-FI-роутер. Малогабаритные комоды многие дизайнеры используют вместо прикроватных тумб.

Типы механизмов открывания ящиков – раздвижные и распашные. Покупая комоды дорого, вы приобретаете европейское качество сборки с плавными доводчиками, которые обеспечивают полную тишину при закрытии дверей. Материалы и фурнитура премиум-класса гарантируют долгий срок службы, покрытие не поддаётся истиранию и не деформируется от воздействия регулярной влажной уборки.

В нашем интернет-магазине также представлены удобные варианты для офиса – контейнеры Mobil на колёсиках. В них удобно хранить множество документов и папок, особенно если есть необходимость регулярно переносить их между разными кабинетами и архивами.

Элитные комоды могут не только дополнять интерьер, но и стать его главной изюминкой. Например, модель Reddled Front имеет фигурную резьбу на фасаде, которая в темноте пропускает и проецирует на стены комнаты необычную игру света и тени за счёт встроенной светодиодной подсветки. Ассиметричные изогнутые ножки украшают лаконичную геометрию шкафа в моделях итальянского бренда Dialma Brown. Такая маленькая деталь может изменить обычное восприятие классических прямоугольных тумб. Необычные скульптурные двери Tide Como имеют ряд горизонтальных линий, которые зрительно увеличивают пространство.

В лимитированном выпуске Calamobio от бренда Zanotta произведено всего 9 комодов. Каждый из них имеет порядковый номер и определённую последовательность цветовых линий и орнаментов, отличающуюся от других в коллекции. Серию разработал знаменитый итальянский дизайнер Алессандро Медини в период 1985-1988 годов, вдохновившись мебелью ручной работы эпохи буржуазии. Один из экземпляров является частью экспозиции Монреальского музея изящных искусств в Канаде.

Цены на комоды в каталоге зависят от конфигурации, количества ящиков, наличия или отсутствия ножек. Некоторые модели можно заказать в матовом и глянцевом исполнении, моноколоре, текстурах дерева, камня, белого и чёрного мрамора. В шоуруме в Москве большинство комодов вы можете посмотреть в готовых интерьерах и получить вдохновение новыми идеями для дизайна своего дома.



Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену