+7 (495) 414-31-31 Order a call
Order a call

Leave your contact details. We will call you back within 1 minute and discuss everything!

Your phone number
Your phone number*
Your name
Your name
Protection against automatic filling
Protection against automatic filling*

* - Required fields

The message has been sent
Your message has been sent successfully. Our specialist will contact you in the near future
Close the window
0
0
//микроразметка для организации
2Shades - интернет-магазин дизайнерской мебели
2Shades - салон элитной, дизайнерской мебели: современная продукция от мировых производителей
119435
Россия
Россия
Большой Саввинский переулок, д. 12, стр. 5
+7 (495) 414-31-31

Chandeliers and pendant lights

Filter by parameters
Brand
Colour
Availability
Our offers
Country of origin
Designer
Price
Length
Collection
Modular
Style
Tags
Selected: 500 Show
Sort by:
Show by:
Store News
Latest store news
Confirm your subscription
Confirm your subscription
The confirmation code has been sent to the specified email address. Follow the link in the email to confirm your subscription
An error has occurred
An error has occurred
Failed to successfully subscribe to the newsletter.

Chandeliers and pendant lights have ceased to be considered exclusively as light sources. Designer models are independent decorative elements in a unique author\'s style, which are difficult to resist. They can radically change the familiar environment and give aesthetic pleasure from contemplation. Original innovative chandeliers are preferred by creative personalities who are not used to standing in one place and are open to everything new.

In the online store we have collected a line of lamps from leading European designers. In the catalog you will find a variety of chandeliers and suspended elements in configuration, shape and degree of light scattering – they can transform any room in your own home or workspace. Exclusive lamps become a real art object that always attracts attention. Intricate shapes, a variety of colors and directions are a godsend for any modern interior.

Buying chandeliers and pendant lights is expensive, you get high-quality lighting with a long service life and low energy consumption. They evenly distribute light around the room without flickering and do not tire the eyes, which is especially important for people who work a lot at the computer. All lines are produced in small batches on complex equipment or manually, each factory strictly controls the quality of the assembly. For manufacturing, brands use premium quality materials that are not only aesthetic, but also durable and wear-resistant.

Pendant lights can be used for zoning a room, for example, in the kitchen, separating the dining area from the working part. In the combined studio and apartment, decorators place two chandeliers in each functional area at once to visually separate them. Above the table, the light source should hang low, but at the same time not blind and not block the people sitting opposite. For this purpose, darkened or matte lampshades are best suited.

Elite models look neat above the coffee table in the living room, next to the chair where you like to sit with a book, as well as for additional illumination of the mirror in the bathroom or hallway. In these rooms, they can hang just for beauty and illuminate only a small area, and the main light sources will be additional built-in lamps. Especially interesting are the compositions of hanging lamps, which are arranged asymmetrically at different heights. Long suspensions visually increase the height of the ceilings, but are suitable for lighting those areas where there is no constant movement and no one will touch their head.

Prices for chandeliers and pendant lights may vary depending on the number of lamps and equipment with additional functions. For example, certain models have movable lampshades, which are convenient to direct to different zones.To turn on the light smoothly, the devices are supplemented with dimmers to neutralize the effect of bright light on the eyes. In the showroom of designer furniture in Moscow, all lighting devices are presented in ready-made solutions to make it more comfortable for you to assess the degree of light scattering and the unusual design of each model.



Buy in one click
Fill in the order details
Request the cost of the product
Fill in the data for the price request
Request a price Request a price

+7 (495) 414-31-31 Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваши контактные данные. Мы перезвоним в течение 1 минуты и все обсудим!

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя
Защита от автоматического заполнения
Защита от автоматического заполнения*

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно
0
0
2Shades - интернет-магазин дизайнерской мебели
2Shades - салон элитной, дизайнерской мебели: современная продукция от мировых производителей
119435
Россия
Россия
Большой Саввинский переулок, д. 12, стр. 5
+7 (495) 414-31-31

Люстры и подвесные светильники

Фильтр по параметрам
Бренд
Цвет
Наличие
Наши предложения
Страна происхождения
Дизайнер
Цена
Длина
Коллекция
Модульный
Стиль
Выбрано: 500 Показать
Сортировать по:
Показать по:
Новости магазина
Свежие новости магазина
Подтвердите подписку
Подтвердите подписку
Код подтверждения отправлен на указанную электронную почту. Перейдите по ссылке в письме для подтверждения подписки
Произошла ошибка
Произошла ошибка
Не удалось успешно подписаться на рассылку.

Люстры и подвесные светильники перестали считаться исключительно источниками света. Дизайнерские модели - это самостоятельные декоративные элементы в уникальном авторском стиле, перед которыми сложно устоять. Они могут кардинально изменить привычную обстановку и подарить эстетическое наслаждение от созерцания. Оригинальные инновационные люстры предпочитают творческие личности, которые не привыкли стоять на одном месте и открыты ко всему новому.

В интернет-магазине мы собрали линейки светильников от ведущих европейских дизайнеров. В каталоге вы обнаружите разнообразные люстры и подвесные элементы по конфигурации, форме и степени рассеивания света – ими можно преобразить любое помещение в собственном доме или рабочем пространстве. Эксклюзивные светильники становятся настоящим арт-объектом, который всегда обращает на себя внимание. Замысловатые формы, разнообразие цветов и направлений - находка для любого современного интерьера.

Покупая люстры и подвесные светильники дорого, вы приобретаете качественное освещение с длительным сроком службы и низким энергопотреблением. Они равномерно распределяют свет по комнате без мерцания и не утомляют глаза, что особенно важно для людей, которые много работают за компьютером. Все линейки производятся небольшими партиями на сложном оборудовании или вручную, каждая фабрика строго контролирует качество сборки. Для изготовления бренды используют качественные материалы премиум-класса, которые не только эстетичны, но также долговечны и износоустойчивы.

Подвесные светильники можно использовать для зонирования комнаты, например, на кухне, отделяя обеденный уголок от рабочей части. В объединенной студии и апартаментах декораторы размещают сразу две люстры в каждой функциональной зоне, чтобы визуально разделить их. Над столом источник света должен висеть низко, но одновременно не слепить и не загораживать людей, сидящих напротив. Для этого подходят лучше всего затемнённые или матовые плафоны.

Элитные модели аккуратно смотрятся над журнальным столиком в гостиной, рядом с креслом, на котором любите сидеть с книжкой, а также для дополнительной подсветки зеркала в ванной или прихожей. В этих комнатах они могут висеть просто для красоты и освещать только небольшой участок, а основными источниками света станут дополнительные встроенные светильники. Особенно интересно смотрятся композиции из подвесных светильников, которые расположены асимметрично на разной высоте. Длинные подвесы визуально увеличивают высоту потолков, но подходят для освещения тех участков, где нет постоянного движения и никто не заденет их головой.

Цены на люстры и подвесные светильники могут меняться в зависимости от количества ламп и оснащения дополнительными функциями. Например, определённые модели имеют подвижные плафоны, которые удобно направлять в различные зоны.  Для плавного включения света приборы дополняют диммерами, чтобы нейтрализовать воздействие яркого света на глаза. В шоуруме дизайнерской мебели в Москве все осветительные приборы представлены в готовых решениях, чтобы вам было комфортнее оценить степени рассеивания света и необычный дизайн каждой модели.



Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену