+7 (495) 414-31-31 Order a call
Order a call

Leave your contact details. We will call you back within 1 minute and discuss everything!

Your phone number
Your phone number*
Your name
Your name
Protection against automatic filling
Protection against automatic filling*

* - Required fields

The message has been sent
Your message has been sent successfully. Our specialist will contact you in the near future
Close the window
0
0
//микроразметка для организации
2Shades - интернет-магазин дизайнерской мебели
2Shades - салон элитной, дизайнерской мебели: современная продукция от мировых производителей
119435
Россия
Россия
Большой Саввинский переулок, д. 12, стр. 5
+7 (495) 414-31-31

Contardi

Contardi

The Italian brand Contardi ("Contardi") is a real "couturier of modern lighting", developing delightful Indoor and Outdoor collections for residential premises, as well as products for the hospitality industry. Being a factory with more than 30 years of history, nowadays Contardi is one of those companies that create global trends in the world of LED technology.

 

The mission of Contardi throughout its existence has been and remains the production of aesthetically attractive and at the same time functional lighting items. The brand uses a wide range of materials and perfectly interprets different styles, so among the Contardi masterpieces you will definitely find the one that suits your interior. The factory is in constant search of new color combinations, materials, ideas and technologies. Contardi collaborates with well-known designers and companies, including Luminaria, Servomuto design studio and even the mysterious New York bartender Jeffrey Glass, who created a G+ T lamp inspired by a cocktail mixer for the factory.

 

Commitment to the policy of responsible consumption is another priority of Contardi. The production of solar-powered and recyclable goods, the use of packaging made of natural materials and many other eco-friendly activities are regularly implemented by Contardi.

 

Contardi furniture is not just a light source, but above all a stunning design with light shining inside. 2Shades, the official dealer of the Contardi brand, will be happy to take you into the world of high-end LED art. You can find out more information about the products by visiting the official website of Contardi.




Filter by parameters
Colour
Designer
Price
Modular
Selected: 22 Show
Sort by:
Show by:
  • Back
  • 1
  • Forward


Buy in one click
Fill in the order details
Request the cost of the product
Fill in the data for the price request
Request a price Request a price

+7 (495) 414-31-31 Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваши контактные данные. Мы перезвоним в течение 1 минуты и все обсудим!

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки*

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно
0
0
2Shades - интернет-магазин дизайнерской мебели
2Shades - салон элитной, дизайнерской мебели: современная продукция от мировых производителей
119435
Россия
Россия
Большой Саввинский переулок, д. 12, стр. 5
+7 (495) 414-31-31
Contardi

Итальянский бренд Contardi («Контарди») – настоящий «кутюрье современного освещения», разрабатывающий восхитительные коллекции Indoor и Outdoor для жилых помещений, а также товары для сферы гостеприимства. Будучи фабрикой с более чем 30-летней историей, в наши дни Contardi является одной из тех компаний, которые создают глобальные тенденции в мире светодиодных технологий.

 

Миссией Contardi на протяжении всего существования было и остаётся производство эстетически привлекательных и вместе с тем функциональных предметов освещения. Бренд использует широкий ассортимент материалов и превосходно интерпретирует разные стили, поэтому среди шедевров Contardi вы точно найдете тот, который подойдет вашему интерьеру. Фабрика находится в постоянном поиске новых цветовых сочетаний, материалов, идей и технологий. Contardi сотрудничает с известными дизайнерами и компаниями, среди которых Luminaria, дизайн-студия Servomuto и даже таинственный бармен из Нью-Йорка Джеффри Гласс, создавший для фабрики лампу G + T, вдохновленную миксером для коктейлей.

 

Приверженность политике ответственного потребления – еще один приоритет Contardi. Производство товаров, работающих на солнечных батареях и подверженных вторичной переработке, использование упаковок из натуральных материалов и многие другие эко-friendly мероприятия регулярно реализуются Contardi.

 

Мебель Contardi – не просто источник света, а прежде всего потрясающий дизайн, внутри которого сияет свет. 2Shades, официальный дилер бренда Contardi, с удовольствием проведет Вас в мир высокого светодиодного искусства. Более подробную информацию о продукции вы можете узнать, посетив официальный сайт Contardi.




Фильтр по параметрам
Бренд
Страна происхождения
Дизайнер
Стиль
Коллекция
Раскладной
Модульный
Цвет
Длина
Цена
Выбрано: 22 Показать
Сортировать по:
Показать по:
  • Назад
  • 1
  • Вперед
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену