+7 (495) 414-31-31 +7 (495) 414-31-31 Order a call
Order a call

Leave your contact details. We will call you back within 1 minute and discuss everything!

Your phone number
Your phone number*
Your name
Your name
Protection against automatic filling
Protection against automatic filling*

* - Required fields

The message has been sent
Your message has been sent successfully. Our specialist will contact you in the near future
Close the window
0
0
//микроразметка для организации
2Shades - интернет-магазин дизайнерской мебели
2Shades - салон элитной, дизайнерской мебели: современная продукция от мировых производителей
119435
Россия
Россия
Большой Саввинский переулок, д. 12, стр. 5
+7 (495) 414-31-31
Mussi

Mussi is a brand with an incredibly long and rich history. 


It all started in Brianza, an area with a long-standing craft tradition that has become the heart of the Italian furniture world. Here in 1901 Gerunzio Mussi opened a carpentry workshop for the production of furniture for the kitchen and chests for the bedroom. Mussi furniture was highly appreciated in 1924 at the Milan Exhibition of Industry and Labor, where the creator received an award for labor merits from the hands of King Victor Emmanuel III.  


In the 1960s, the priority of Mussi became the production of upholstered furniture, and in the 1980s the brand entered the world market, having acquired an exquisite, recognizable style.


From the moment of its creation to the present day, Mussi follows the great Italian production tradition, creating all the works by hand. Today, the Mussi factory looks to the future with confidence, creating stunningly beautiful and functional objects from high-quality materials and being in constant implementation of new ideas and experiments.


The Mussi brand is a deep believer in the rational use of resources. The company was one of the first to use polyurethane and water-based adhesives. Mussi strives to produce durable goods to avoid waste that damages the planet.


You can learn more about each item, get advice and buy Mussi products in the 2Shades online store. We also invite you to get to know one of the most famous Italian brands in the world on the official website of Mussi: https://www.mussi.it



Filter by parameters
Colour
Designer
Price
Length
Selected: 16 Show
Sort by:
Show by:
  • Back
  • 1
  • Forward

+7 (495) 414-31-31 Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваши контактные данные. Мы перезвоним в течение 1 минуты и все обсудим!

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки*

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно
0
0
2Shades - интернет-магазин дизайнерской мебели
2Shades - салон элитной, дизайнерской мебели: современная продукция от мировых производителей
119435
Россия
Россия
Большой Саввинский переулок, д. 12, стр. 5
+7 (495) 414-31-31
Mussi

Mussi - бренд с невероятно длинной и богатой историей. 


Все началось в Брианце, районе с давней ремесленной традицией, ставшем сердцем итальянского мебельного мира. Здесь в 1901 году  Герунцио Мусси открыл столярную мастерскую по производству мебели для кухни и сундуков для спальни. Мебель Mussi была высоко оценена в 1924 году на Миланской выставке промышленности  и труда, где создатель получил награду за трудовые заслуги из рук короля Виктора Эммануила III.  


В 1960-е годы приоритетом Mussi становится производство мягкой мебели, а в 1980-е бренд выходит на мировой рынок, обретя изысканный, узнаваемый стиль.


С момента своего создания и до сегодняшнего дня Mussi следует великой итальянской производственной традиции, создавая все произведения вручную. Сегодня фабрика Mussi с уверенностью смотрит в будущее, создавая потрясающе красивые и функциональные предметы из материалов высокого качества и находясь в постоянной реализации новых идей и экспериментов.


Бренд Mussi является глубоким приверженцем рационального использования ресурсов. Компания стала одной из первых, кто использовал полиуретан и клеи на водной основе. Mussi стремится производить долговечные товары, чтобы избежать отходов, которые наносят ущерб планете.


Узнать подробнее о каждом предмете, получить консультацию и купить изделия Mussi можно в интернет-магазине 2Shades. Мы также приглашаем Вас поближе познакомиться с одним из самых известных в мире итальянских брендов на официальном сайте Mussi: https://www.mussi.it



Фильтр по параметрам
Бренд
Страна происхождения
Дизайнер
Стиль
Цвет
Длина
Цена
Выбрано: 16 Показать
Сортировать по:
Показать по:
  • Назад
  • 1
  • Вперед
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену