+7 (495) 414-31-31 +7 (495) 414-31-31 Order a call
Order a call

Leave your contact details. We will call you back within 1 minute and discuss everything!

Your phone number
Your phone number*
Your name
Your name
Protection against automatic filling
Protection against automatic filling*

* - Required fields

The message has been sent
Your message has been sent successfully. Our specialist will contact you in the near future
Close the window
0
0
//микроразметка для организации
2Shades - интернет-магазин дизайнерской мебели
2Shades - салон элитной, дизайнерской мебели: современная продукция от мировых производителей
119435
Россия
Россия
Большой Саввинский переулок, д. 12, стр. 5
+7 (495) 414-31-31
Artemide
How the Artemide brand gives humanity a bright future
For more than 60 years, the Italian brand Artemide has remained one of the leaders in the lighting equipment market. We tell the history of the company and admire the inventions, many of which have become icons of current design and part of high art.
How it all started
The company was born in 1959 on the outskirts of Milan, where inventor Sergio Mazzoi, together with aerospace engineer Ernesto Gismondi, launched the production of the Alfa lamp, which became commercially successful as much as it was necessary for designers to be able to continue the business.
8 years later, the first great success of Artemide followed – the Eclisse lamp, created by Vico Magistretti and simulating a lunar eclipse thanks to a design of three hemispheres and a rotary diffuser. The invention was almost immediately marked by the main award in the world of Italian architecture - the Compasso d'Oro.
In the 1970s, Artemide products became so popular that the first lamp with a halogen light source Tizio gained countless imitators. The company spent 149 million lira to destroy pirated copies.
In 1987, the brand's designers were again awarded the prestigious Compasso d'Oro award, this time for the bestseller Tolomeo, which appeared in every office. Artemide's triumphal march across countries and continents has begun.
Today, the brand actively continues to develop innovative products. For example, it promotes data management infrastructure using light, as well as a dialogue between light technologies and the environment to create modern light landscapes. The Artemide mobile application simplifies the communication of a person and lighting devices.
Cooperation with famous designers, the opening of a research center and 55 salons in major cities of the world bring even greater popularity to the brand. Lamps from Artemide can be purchased in 98 countries.
«Think green»
Artemide proves its commitment to the slogan "Think green" in tandem with another motto "Light for Man" by numerous social projects, including an agreement with the UN and support for the young generation of designers, architects and engineers who distinguished themselves with breakthrough ideas. The brand is aimed at developing LED lamps that consume less energy and are less toxic. With all the desire to comply with the principles of corporate social responsibility, sacrificing a beautiful and functional design is not in the rules of the company.
The best of Artemide
Fantastic design and high technology are the two main characteristics of the brand. Artemide objects have become the main characters of the collections of contemporary art and design in the MoMA and Metropolitan Museums in New York, the Victoria and Albert Museum in London, the National Museum of Science and Art in Milan, the National Gallery of Modern Art in Rome and many other iconic places.
You can turn your home into an art space, for example, with a Skydro ceiling lamp made in the form of water droplets, or the same iconic Eclisse lamp - greetings from the 60s. Spectral invites you to immerse yourself in the atmosphere of a techno disco, which consists of LEDs that create unique iridescences of color with the help of light waves. The lamp is suitable for people with retinal atrophy due to the use of blue-violet waves of more than 470 nm. If you dream of a concise solution, the Nothing series, almost imperceptible, but performing its functions 100%, will best cope with the task.
You can buy iconic and innovative products from Artemide in 2shades interior salons.



Filter by parameters
Colour
Designer
Price
Length
Selected: 148 Show
Sort by:
Show by:

+7 (495) 414-31-31 Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваши контактные данные. Мы перезвоним в течение 1 минуты и все обсудим!

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки*

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно
0
0
2Shades - интернет-магазин дизайнерской мебели
2Shades - салон элитной, дизайнерской мебели: современная продукция от мировых производителей
119435
Россия
Россия
Большой Саввинский переулок, д. 12, стр. 5
+7 (495) 414-31-31
Artemide

Как бренд Artemide дарит человечеству светлое будущее
Уже более 60 лет итальянский бренд Artemide остается одним из лидеров на рынке светового оборудования. Рассказываем историю компании и любуемся изобретениями, многие из которых стали иконами актуального дизайна и частью высокого искусства.
С чего все начиналось
Компания зародилась в 1959 году на окраине Милана, где изобретатель Серджио Маццой совместно с аэрокосмическим инженером Эрнесто Джизмонди запустили производство лампы Alfa, ставшей коммерчески успешной настолько, насколько было нужно, чтобы дизайнеры смогли продолжить дело.
Спустя 8 лет последовал первый большой успех Artemide – лампа Eclisse, созданная Вико Маджистретти и имитирующая лунное затмение благодаря конструкции из трех полусфер и поворотному рассеивателю. Изобретение было почти сразу отмечено главной наградой в мире итальянской архитектуры - Compasso d'Oro.
В 1970-х продукция Artemide стала так популярна, что первая лампа с галогеновым источником света Tizio обрела бесчисленное количество подражателей. Компания потратила 149 миллионов лир, чтобы уничтожить пиратские копии.
В 1987 году дизайнеры бренда вновь удостоились престижной премии Compasso d’Oro, на этот раз за бестселлер Tolomeo, который появился в каждом офисе. Началось триумфальное шествие Artemide по странам и континентам.
Сегодня бренд активно продолжает разработку инновационных продуктов. Например, продвигает инфраструктуру управления данными при помощи света, а также диалог между световыми технологиями и окружающей средой для создания современных световых пейзажей. Мобильное приложение Artemide упрощает коммуникацию человека и приборов освещения.
Еще большую популярность бренду приносит сотрудничество с известными дизайнерами, открытие исследовательского центра и 55 салонов в крупных городах мира. Лампы от Artemide можно приобрести в 98 странах.
«Think green»
Слогану "Think green" в тандеме с другим девизом «Свет для человека» Artemide доказывает приверженность многочисленными социальными проектами, среди которых договор с ООН и поддержка молодого поколения дизайнеров, архитекторов и инженеров, отличившихся прорывными идеями. Бренд нацелен на развитие LED-светильников, которые затрачивают меньше энергии и менее токсичны. При всем стремлении соответствовать принципам корпоративной социальной ответственности, жертвовать красивым и функциональные дизайном - не в правилах компании.
Лучшее от Artemide
Фантастический дизайн и высокие технологии – две главные характеристики бренда. Предметы Artemide стали главными героями коллекций современного искусства и дизайна в музеях МоМА и Метрополитен в Нью-Йорке, Музее Виктории и Альберта в Лондоне, Национальном музее науки и искусства в Милане, Национальной галерее современного искусства в Риме и во многих других знаковых местах.
Превратить свой дом в арт-пространство можно, например, с потолочным светильником Skydro, выполненным в форме капель воды, или той самой культовой лампы Eclisse – привет из 60-х. Погрузиться в атмосферу техно-дискотеки приглашает Spectral, который состоит из светодиодов, создающих неповторимые переливы цвета при помощи световых волн. Лампа подходит для людей с атрофией сетчатки глаза благодаря использованию сине-фиолетовых волн более 470 нм. Если же вы мечтаете о лаконичном решении, лучше всего с задачей справится серия Nothing, почти незаметная, но выполняющая свои функции на все 100%.
Приобрести культовые и инновационные продукты от Artemide можно в интерьерных салонах 2shades.



Фильтр по параметрам
Бренд
Страна происхождения
Дизайнер
Стиль
Коллекция
Цвет
Длина
Цена
Выбрано: 148 Показать
Сортировать по:
Показать по:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену