Лев Грановский, бизнесмен, геолог по образованию серьезно увлекся фотографией всего несколько лет назад. Сначала ему хотелось запечатлеть увиденное в поездках и показать фотографии своим друзьям и коллегам. Но результат: «один кадр — одно изображение» его не всегда устраивал, так как не передавал целостной картины ни природных явлений., ни личных впечатлений. На помощь пришли современные цифровые технологии. Лев Борисович стал снимать цифровой камерой и из нескольких десятков снимков формировать единое фотоизображение.
Скрупулезный подход к изготовлению работ и врожденное чувство прекрасного в короткий срок сделали Льва Грановского популярным автором, выставляющим свои масштабные фотографии в музеях и галереях (проект «Наш дом — Земля»). А опыт, полученный при съемках пейзажей, оказался востребованным и для индустриальных объектов (проекты «Лава и Сталь» и «Приразломная»), по масштабам порой не уступающих горам, от природной красоты которых автор пришел к красоте человеческого созидания.
Фотографии выполнены в технике пластификации. Это один из самых элегантных способов оформления фотографии. Картина представляет собой «бутерброд» из нескольких слоёв: фото печатается на бумаге Металлик, помещается на алюминиевый композит и сверху закрывается акриловым стеклом. За счёт преломления света через акриловое стекло, цвета изображения становятся интенсивнее, и фотографии в интерьере просто невозможно не заметить. Такую игру цвета часто называют эффектом «мокрой» фотографии. В результате получается картина с насыщенными цветами, легкая в уходе и долговечная.