+7 (495) 414-31-31 +7 (495) 414-31-31 Order a call
Order a call

Leave your contact details. We will call you back within 1 minute and discuss everything!

Your phone number
Your phone number*
Your name
Your name
Protection against automatic filling
Protection against automatic filling*

* - Required fields

The message has been sent
Your message has been sent successfully. Our specialist will contact you in the near future
Close the window
0
0
//микроразметка для организации
2Shades - интернет-магазин дизайнерской мебели
2Shades - салон элитной, дизайнерской мебели: современная продукция от мировых производителей
119435
Россия
Россия
Большой Саввинский переулок, д. 12, стр. 5
+7 (495) 414-31-31
Gubi
BRAND HISTORY

The Gubi company began its activity in 1967, it was founded by the spouses Gubi and Lisbeth Olsen. They marked the beginning of a new history of the development of Scandinavian furniture. The design is based on the national heritage, combined with the traditions of European masters of other countries. Such an intercontinental concept is adhered to to this day.

The very first collection of Gubi furniture was called the Olsen Collection. It included a small number of sofas, banquettes and ottomans, and in 1991 it was replenished with an armchair. In 2002, the company was headed by the son of the founders, and after that big changes began. The company took a course in the contract direction, and then connected famous designers to cooperation. Already in 2004, the GUBI Chair was added to the collection of the Museum of Modern Art in New York, and in 2015 the brand was awarded the Innovation of the Year award.

The brand's products are presented all over the world and on all continents. The leading factories are located in the UK, Denmark and Estonia. This fact once again proves the brand's international leadership in the segment of industrial design and manufacture of furniture for home and commercial premises. In the online store you will see lines of cabinet and upholstered furniture, lamps and mirrors.



THE RANGE OF FURNITURE

The collection of Bestlite lamps in the spirit of the Bauhaus was developed by British designer Robert Dudley Best. Winston Churchill chose one of these desk lamps for his study, and some of the devices were used by mechanics in the engineering department of the Royal Air Force.

Many classic models of the 50s by Greta Grossman have become icons of the twentieth century. Therefore, technologists have upgraded them to meet modern requirements, leaving the recognizable design intact. Among them are Cobra lamps in the shape of a snake's head and Multi–lite with many combinations of the ceiling. Chests of drawers and desks "62 series" were actually created in 1952. But the collection received such a number, because already in those years it was believed that this furniture was 10 years ahead of its time.

Another iconic line in the showroom in Moscow is the legendary Beetle chairs. The GamFratesi design duo was inspired to create them by the natural environment, namely, the bizarre shapes and shells of insects. In the silhouette of the furniture, you can see with the naked eye the author's interpretation of the elements of the anatomy of beetles. In collaboration with GamFratesi, the company has also released a spectacular biomorphic Sejour chair, the concept of which refers to the Beetle. It is based on an interesting game of contrasts: hard and soft, massive and light.

Prices for Gubi furniture depend on the design and color of the model. Upholstery for chairs can be ordered in any shade from the manufacturer's palette, as well as choose a fabric or hard seat. The legs can also be made in different gradations, which will be in harmony with the dining table and decorative objects in the room.

Designer seating will perfectly complement the Moon dining and coffee tables from Space Copenhagen. The unusual shape of this furniture resembles a crescent moon, the solid oak surface is decorated with a structural ornament. These tables are a reference to traditional Danish carpentry.



Каталог новинок мебели и света Gubi 2021
Новинки Gubi 2021

19 MB│PDF

download.png





Filter by parameters
Availability
Our offers
Designer
Price
Selected: 8 Show

+7 (495) 414-31-31 +7 (495) 414-31-31 Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваши контактные данные. Мы перезвоним в течение 1 минуты и все обсудим!

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя
Защита от автоматического заполнения
Защита от автоматического заполнения*

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно
0
0
//микроразметка для организации
2Shades - интернет-магазин дизайнерской мебели
2Shades - салон элитной, дизайнерской мебели: современная продукция от мировых производителей
119435
Россия
Россия
Большой Саввинский переулок, д. 12, стр. 5
+7 (495) 414-31-31
Gubi
ИСТОРИЯ БРЕНДА

Компания Gubi начала свою деятельность в 1967 году, её основали супруги Губи и Лизбет Олсен. Именно они положили начало новой истории развития скандинавской мебели. В основе дизайна лежит национальное наследие, объединенное с традициями европейских мастеров других стран. Такой межконтинентальной концепции придерживаются и по сегодняшний день.

Самая первая коллекция мебели Губи называлась Olsen Collection. Она включала небольшое количество диванов, банкеток и пуфиков, а в 1991 году она пополнилась креслом. В 2002 году предприятие возглавил сын основателей, и после этого начались большие перемены. Компания взяло курс на контрактное направление, а затем подключила к сотрудничеству знаменитых дизайнеров. Уже в 2004 году стул GUBI Chair добавили в коллекцию Музея современного искусства в Нью-Йорке, а в 2015 году бренд был удостоен премии "Инновация года".

Изделия бренда представлены во всем мире и на всех континентах. Ведущие фабрики расположены в Великобритании, Дании и Эстонии. Этот факт ещё раз доказывает международное лидерство бренда в сегменте промышленного дизайна и изготовления мебели для дома и коммерческих помещений. В интернет-магазине вы увидите линейки корпусной и мягкой мебели, светильники и зеркала.



АССОРТИМЕНТ МЕБЕЛИ

Коллекцию светильников Bestlite в духе Баухауса разработал британский дизайнер Роберт Дадли Бест. Уинстон Черчилль выбрал одну из этих настольных ламп для своего рабочего кабинета, а некоторые приборы использовали механики в инженерном отделе Королевских ВВС.

Многие классические модели 50-х годов от Греты Гроссман стали иконами ХХ века. Поэтому технологи модернизировали их под современные требования, оставив нетронутым узнаваемый дизайн. Среди них – светильники Cobra в форме змеиной головы и Multi-lite с множеством комбинаций плафона. Комоды и письменные столы «62 серия» на самом деле были создана в 1952 году. Но коллекция получила такой номер, потому что уже в те годы считалось, что эта мебель опережает своё время на 10 лет.

Ещё одна знаковая линейка в шоуруме в Москве – легендарные стулья Beetle. На их создание дизайнерский дуэт GamFratesi вдохновила природная среда, а именно – причудливые формы и панцири насекомых. В силуэте мебели можно невооруженным глазом разглядеть авторскую интерпретацию элементов анатомии жуков. В сотрудничестве с GamFratesi компания также выпустила эффектное биоморфное кресло Sejour, концепция которого отсылает к Beetle. В его основе лежит интересная игра контрастов: твердое и мягкое, массивное и легкое.

Цены на мебель Gubi зависят от оформления и цвета модели. Обивку для стульев можно заказать в любом оттенке из палитры производителя, а также выбрать тканевое или жесткое сидение. Ножки также могут быть выполнены в разных градациях, которые будут гармонировать с обеденным столом и декоративными предметами в комнате.

Дизайнерские посадочные места отлично дополнят обеденные и журнальные столы Moon от Space Copenhagen. Необычная форма этой мебели напоминает полумесяц, поверхность из массива дуба украшает структурный орнамент. Эти столы – отсылка к традиционному датскому столярному мастерству.



Каталог новинок мебели и света Gubi 2021
Новинки Gubi 2021

19 MB│PDF

download.png





Фильтр по параметрам
Наличие
Наши предложения
Дизайнер
Цена
Выбрано: 8 Показать
Сортировать по:
Показать по:
  • Назад
  • 1
  • Вперед
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену