+7 (495) 414-31-31 Order a call
Order a call

Leave your contact details. We will call you back within 1 minute and discuss everything!

Your phone number
Your phone number*
Your name
Your name
Protection against automatic filling
Protection against automatic filling*

* - Required fields

The message has been sent
Your message has been sent successfully. Our specialist will contact you in the near future
Close the window
0
0
//микроразметка для организации
2Shades - интернет-магазин дизайнерской мебели
2Shades - салон элитной, дизайнерской мебели: современная продукция от мировых производителей
119435
Россия
Россия
Большой Саввинский переулок, д. 12, стр. 5
+7 (495) 414-31-31

Ethimo

Italy is a country of art, delicious food and the best furniture factories. One of them is Ethimo, specializing in outdoor furniture and decor. Ethimo garden furniture has absorbed the stunning landscapes of the Mediterranean Sea, warm, cozy shades and the intoxicating aroma of bright flowers.


Since 2009, authentic Ethimo outdoor furniture has earned admiring reviews and high appreciation in more than 70 countries around the world. During its still short, but already incredibly bright history, the brand has released a series of collections, each of which reflects the most modern design trends and is synonymous with the concepts of comfort, practicality and durability.


Informal elegance is embodied by the Venexia collection. Rounded seats and an aluminum frame, stylized to the shape of furniture of the XIX century, make a coffee table, sofa and armchairs visually light and durable at the same time. Diving into them, you will feel as if you are being caressed and gently embraced by warm sea waves - so tactile are the large soft pillows of an amazing aquamarine shade. The manufacturer took care of the durability of the items in advance. Ethimo garden furniture will withstand any weather conditions thanks to the padding made of waterproof material. 


The Rafael collection is a real work of art, telling about the diversity, beauty and power of nature. The intermittent shapes of the seats remind of the harmonious differences of mountain peaks. The solid structure of matt teak upholstered furniture enters into a compositional dialogue with tables made of white marble and stone painted in the color of the sea. It should be noted that teak has held the title of the most popular and resistant material for outdoor for several seasons. Ethimo teak furniture will decorate the interior in a colonial or rustic style.


If you want more exotic charm, we suggest you pay attention to the Allaperto Veranda collection and its main star - Swing Swing, which will create a romantic atmosphere in the space between the interior and exterior rooms. The furniture of this collection is made of rattan, which is one of the most environmentally friendly materials. The stems of the rattan palm are restored every 5 years, so the use of rattan in the manufacture of furniture allows you to minimize harm to the environment.


The Hut lounge bed is an incomparable creation in the Ethimo family. It looks like a mini gazebo or a hut, made of high-quality, innovative material obtained by non-toxic processing of wood raw materials and certified by the FSC (Forest Stewardship Council). The Hut design is stable and ready to shelter you from the sun's rays with an elegant curtain.


In cooperation with the world's best designers, the company creates a large number of stylish and high-quality pieces of furniture and accessories, which you can get to know better by studying the catalog on the official website of Ethimo furniture or in the online store 2Shades. We will be happy to help you understand which of all the masterpieces of Ethimo outdoor furniture is right for you.



Filter by parameters
Colour
Price
Selected: 43 Show
Sort by:
Show by:


Buy in one click
Fill in the order details
Request the cost of the product
Fill in the data for the price request
Request a price Request a price

+7 (495) 414-31-31 Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваши контактные данные. Мы перезвоним в течение 1 минуты и все обсудим!

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки*

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно
0
0
2Shades - интернет-магазин дизайнерской мебели
2Shades - салон элитной, дизайнерской мебели: современная продукция от мировых производителей
119435
Россия
Россия
Большой Саввинский переулок, д. 12, стр. 5
+7 (495) 414-31-31
Ethimo

Италия - страна искусства, вкусной еды и самых лучших мебельных фабрик. Одна из них - Ethimo, специализирующаяся на мебели для открытых пространств и декоре. Мебель для сада Ethimo впитала в себя потрясающие пейзажи Средиземного моря, тёплые, уютные оттенки и пьянящий аромат ярких цветов.


Начиная с 2009 года, аутентичная уличная мебель Ethimo заслужила восхищенные отзывы и высокую оценку более чем в 70 странах мира. За свою ещё недолгую, но уже невероятно яркую историю бренд выпустил серию коллекций, каждая из которых отражает самые современные дизайнерские тенденции и является синонимом понятий комфорт, практичность и долговечность.


Неформальную элегантность воплощает коллекция Venexia. Округлые сидения и алюминиевый каркас, стилизованный под форму мебели XIX века, делают журнальный стол, диван и кресла визуально легкими и прочными одновременно. Погружаясь в них, Вы почувствуете, как Вас будто бы ласкают и бережно обнимают тёплые морские волны - настолько тактильно приятны большие мягкие подушки удивительного аквамаринового оттенка. Производитель заранее позаботился и о прочности предметов. Мебель для сада Ethimo стойко выдержит любые погодные условия благодаря набивке из водонепроницаемого материала. 


Коллекция Rafael - настоящее произведение искусства, рассказывающее о многоликости, красоте и силе природы. Прерывистые формы сидений напоминают о гармоничных перепадах горных вершин. Прочная структура из матового тика мягкой мебели вступает в композиционный диалог со столами из белого мрамора и камня, окрашенных в цвет моря. Отметим, что тик уже несколько сезонов держит звание самого популярного и стойкого материала для outdoor. Мебель Ethimo из тика украсит интерьер в колониальном или деревенском стиле.


Если же вам хочется больше экзотического шарма, предлагаем обратить внимание на коллекцию Allaperto Veranda и ее главную звезду - качели Swing, которые создадут романтичную атмосферу в пространстве между внутренними и внешними помещениями. Мебель этой коллекции сделана из ротанга, который является одним из самых экологичных материалов. Стебли ротанговой пальмы восстанавливаются каждые 5 лет, поэтому использование ротанга в производстве мебели позволяет минимизировать вред для окружающей среды.


Кровать для отдыха Hut - ни с чем не сравнимое создание в семействе Ethimo. Она похожа на мини-беседку или хижину, сделана из высококачественного, инновационного материала, полученного путём нетоксичной обработки древесного сырья и сертифицированного FSC (Лесным попечительским советом). Конструкция Hut устойчива и готова укрыть Вас от солнечных лучей при помощи элегантной шторы.


В сотрудничестве с лучшими мировыми дизайнерами компания создает большое количество стильных и качественных предметов мебели и аксессуаров, с которыми Вы сможете поближе познакомиться, изучив каталог на официальном сайте мебели Ethimo или в интернет-магазине 2Shades. Мы с удовольствием поможем Вам понять, какой именно шедевр из всех шедевров уличной мебели Ethimo подходит именно Вам.



Фильтр по параметрам
Бренд
Страна происхождения
Стиль
Цвет
Длина
Цена
Выбрано: 43 Показать
Сортировать по:
Показать по:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену