+7 (495) 414-31-31 Order a call
Order a call

Leave your contact details. We will call you back within 1 minute and discuss everything!

Your phone number
Your phone number*
Your name
Your name
Protection against automatic filling
Protection against automatic filling*

* - Required fields

The message has been sent
Your message has been sent successfully. Our specialist will contact you in the near future
Close the window
0
0
//микроразметка для организации
2Shades - интернет-магазин дизайнерской мебели
2Shades - салон элитной, дизайнерской мебели: современная продукция от мировых производителей
119435
Россия
Россия
Большой Саввинский переулок, д. 12, стр. 5
+7 (495) 414-31-31

Chelini

A brand with a rich history. Having appeared in 1898 in Florence, the factory, which manually creates interior accessories and wooden carved decor for furniture, soon took a high position in the world of Italian luxe. 

Today, Chelini furniture is a continuation of the brilliant initiative of the Celini family and the Florentine art of carving. This is wooden carved furniture created using authentic manufacturing technologies and inspired by the world of art and antiques. The Chelini House pleases customers from year to year with collections that, thanks to the skillful creative work of the team, organically flow from classic lines into the most modern design. 

The Chelini 1898 collection is an imitation of harmony, elegance and refined charm, which the wooden carvings of the past centuries now give to humanity. The collection offers four magnificent projects of a living room, a bedroom, a dining room and a relaxation room. The Living project is an expensive wooden furniture with an abundance of exquisite fabrics and gold details, Bedroom is a strong and unique stylistic imprint of timeless elegance, Dining is warm and cozy tones that are conducive to long family lunches and dinners, and Bistrot is classic forms in a modern interpretation and rich colors.

The title of the most fashionable collection of the brand Chelini goes to Chelini Firenze. In it, the factory opens to the client from a new side. Chelini is not only furniture, but also lighting. It carries a minimalistic message and is made of precious brass - gold of the XXI century.

The collection is an illustration of the meeting of traditions and high technologies. Designer wooden furniture here throws off the rich decor and stucco, while leaving bright, interesting colors.

The creations of architect Michel Bonan became a separate masterpiece. The line consists of items created from carefully selected expensive materials and precious coating. Bonana furniture will not leave indifferent customers who appreciate elegance and like to surround themselves with unique, eclectic items.

The timeless style of Chelini has earned recognition from famous names in the world of luxury hotels. The brand creates interiors that carry a unique touch of elegance, hospitality and luxury Chelini. 

You can buy carved wooden furniture and other Chelini accessories in the online store of the interior salon 2Shades - the official supplier of the brand. Allow yourself an eternal celebration of dolce vita together with the Italian furniture brand Chelini!





Filter by parameters
Availability
Our offers
Price
Modular
Selected: 8 Show


Buy in one click
Fill in the order details
Request the cost of the product
Fill in the data for the price request
Request a price Request a price

+7 (495) 414-31-31 Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваши контактные данные. Мы перезвоним в течение 1 минуты и все обсудим!

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки*

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно
0
0
2Shades - интернет-магазин дизайнерской мебели
2Shades - салон элитной, дизайнерской мебели: современная продукция от мировых производителей
119435
Россия
Россия
Большой Саввинский переулок, д. 12, стр. 5
+7 (495) 414-31-31
Chelini

Бренд с богатой историей. Появившись в 1898 году во Флоренции, фабрика, вручную создающая интерьерные аксессуары и деревянный резной декор для мебели, в скором времени заняла высокое положение в мире итальянского luxe. 

Сегодня мебель Chelini продолжение гениального начинания семьи Челини и флорентийского искусства резьбы. Это деревянная резная мебель, созданная с использованием аутентичных производственных технологий и вдохновленная миром искусства и антиквариата. Дом Chelini из года в год радует покупателей коллекциями, которые, благодаря умелой творческой работе команды, от классических линий органично перетекают в самый современный дизайн. 

Коллекция Chelini 1898 подражание гармонии, элегантности и изысканному шарму, которые сейчас дарит человечеству деревянное резное творчество прошлых столетий. Коллекция предлагает четыре великолепных проекта гостиной, спальни, столовой и комнаты для отдыха. Проект Living это дорогая деревянная мебель с обилием изысканных тканей и золотых деталей, Bedroom сильный и уникальный стилистический отпечаток неподвластной времени элегантности, Dining тёплые и уютные тона, располагающие к долгим семейным обедам и ужинам, а Bistrot классические формы в современном прочтении и насыщенные цвета.

Звание самой модной коллекции бренда Chelini достаётся Chelini Firenze. В ней фабрика открывается клиенту с новой стороны. Chelini это не только мебель, но и освещение. Оно несёт минималистичное послание и создано из драгоценной латуни — золота XXI века.

Коллекция является иллюстрацией встречи традиций и высоких технологий. Дизайнерская деревянная мебель здесь сбрасывает с себя богатый декор и лепнину, оставляя при этом яркие, интересные цвета.

Отдельным шедевром стали творения архитектора Мишеля Бонана. Линия состоит из предметов, созданных из тщательно подобранных дорогих материалов и драгоценного покрытия. Мебель от Бонана не оставит равнодушными клиентов, которые ценят элегантность и любят окружать себя уникальными, эклектичными предметами.

Вневременной стиль Chelini заслужил признание и у известных имён в мире роскошных отелей. Бренд создаёт интерьеры, которые несут в себе неповторимый штрих элегантности, гостеприимства и роскоши Chelini. 

Купить резную деревянную мебель и другие аксессуары Chelini можно в интернет-магазине интерьерного салона 2Shades — официального поставщика бренда. Позвольте себе вечный праздник dolce vita вместе с итальянским мебельным брендом Chelini!





Фильтр по параметрам
Наши предложения
Бренд
Страна происхождения
Стиль
Раскладной
Модульный
Длина
Цена
Выбрано: 10 Показать
Сортировать по:
Показать по:
  • Назад
  • 1
  • Вперед
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену