+7 (495) 414-31-31Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса.

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки*

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно
0
0

Полина Виктор – глава компании 2Shades:

«Экономика всегда циклична, взлеты и падения всегда необходимы. Для нас кризис является возможностью поиска новых решений.

В самоизоляции люди осознали, как важен комфорт. Многие стали задумываться, как сделать свое пространство теплым, настоящим, изысканным. В наших салонах спрос сместился на те вещи, которые позволяют людям создать ощущение уюта, - мягкая мебель, аксессуары, свет, текстиль, вазы и декор.

Конечно, сейчас есть серьезная неопределенность с зарубежными поставщиками. Многие сильно напуганы и не хотят покупать мебель на заказ, поэтому сегодня большой спрос на товары из наличия и на онлайн-покупки. У нас большая складская программа, поэтому у нас есть, что предложить.

А с точки зрения экономической составляющей, мы надеемся, что арендаторы снизят стоимость аренды и мы сможем продолжить нашу деятельность. Глядя на Европу, это было бы очень разумно, - там предоставляют либо арендные каникулы, либо льготы.

Что это позволит нам? Так арендодатель сохранит у себя хороших арендаторов, которые будут продолжать работать. С другой стороны, у него будет возможность покрывать текущие расходы и сохранить и свой бизнес в том числе. К сожалению, не все арендаторы это понимают. Я думаю, в любом случае, им придётся идти на эти меры, либо их ждут большие потери. Если мы сейчас друг другу не поможем, то, наверное, это скажется на всем бизнесе и на экономике страны в целом.


В любом случае для нас кризис - это всегда поиск новых решений и возможностей. Что делаем мы?

1. Снижение расходов. Мы ведем общение с арендаторами.

2. Развитие интернет-продаж. Мы снимаем видеоролики товаров, чтобы клиент на нашем сайте мог увидеть не статичный предмет, а полномерный товар.

3. Повышение квалификации сотрудников в период изоляции. Мы готовим программу, чтобы наши сотрудники могли эффективно работать и повышать образовательный уровень.

4. Выбор партнеров и поставщиков. Мы внимательно изучаем финансовое состояние компаний. У нас есть экспертиза в этом вопросе.

5. 3-d примерки. Мы разрабатываем ПО, которое поможет делать примерки нескольких предметов в помещении, не выходя из дома.

6. Смещение бизнес-модели с розницы на IT-решения. Скоро мы представим продукт, позволяющий оперативно готовить спецификации и сравнивать цены поставщиков».

Другие записи
Arketipo на выставке iSaloni 2019
Arketipo на выставке iSaloni 2019
В рамках 15-й выставки Salone del Mobile.Milano Moscow в «Крокус Экспо» официальный флагманский шоурум итальянской фабрики Arketipo представит свое интерьерное предложение для российского рынка.
Подробнее
Kartell выпускает новую коллекцию
узнаваемые формы культовых предметов интерьера теперь в новых матовых текстурах.
Подробнее
  • Комментарии
Загрузка комментариев...
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену