В связи с расширением компания ищет самых лучших специалистов.
Помимо конкурентоспособной заработной платы, мы предлагаем своим сотрудникам возможности карьерного и профессионального роста, а также обучение за счет компании.
Будем рады видеть вас в нашей команде!
По вопросам трудоустройства пишите
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА:
hr@2shades.ru
МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ МЕБЕЛИ ПРЕМИУМ КЛАССА
Вы нам подходите, если Вы:
- Активный, целеустремленный, дисциплинированный и ответственный человек;
- Действительно хотите помогать людям делать их дома красивыми, кабинеты и офисы удобными, а коммерческую недвижимость приносящей доход;
- Желаете развиваться в интересной и перспективной сфере продажи интерьеров;
- Стремитесь к высоким доходам и Вам всегда будет мало;
Что нужно будет делать:
- Постоянно и много учиться, увеличивая свою экспертность в сфере продаж и дизайна;
- Обрабатывать входящий поток заявок;
- Выезжать на встречи с клиентами;
- Консультировать клиента по вопросам подбора предметов интерьера;
- Заключать сделки.
Условия:
- У нас есть оклад на время обучения. Далее заработная плата сдельная (Оклад + высокий процент с продаж)
- Рабочий день начинается в 10:00;
- График работы 2/2;
- Работа в шикарных щоу-румах Москвы с удобной локацией;
- Развитие и обучение (в т.ч. Тренинги по продажам, поездки в Европу на обучение, общение с самыми талантливыми дизайнерами России и Мира) — за счет компании.
Ключевые навыки:
- Навыки презентации;
- Грамотная речь:
- Навыки продаж;
- Умение работать в команде;
- Обучение и развитие.
Вы нам подходите, если Вы:
- Активный, целеустремленный, дисциплинированный, коммуникабельный и ответственный человек;
- Желаете развиваться в интересной и перспективной сфере и всегда нацелены на результат;
- Понимаете тенденции онлайн индустрии и СММ;
- Знаете основы принципов рекламы и PR;
- Умеете грамотно изъясняться устно и письменно и имеете презентабельный внешний вид;
- У вас отлично развиты организаторские и лидерские качества;
- Умеете работать с большим потоком информации и в режиме многозадачности и в стрессовых ситуациях.
Что нужно будет делать:
- Разработка и реализация PR-стратегии и тактики;
- Отбор и работа с подрядчиками, контроль качества, сроков и результатов;
- Формирование медиаплана, создание и отработка инфоповодов;
- Написание текстов и статей для сайта, СМИ, соцсетей (контент на русском и английском языке);
- Ведение групп в социальных сетях (администрирование, создание и размещение контента);
- Увеличение количества подписчиков в сообществах;
- Размещение новостей, акций, новостных материалах на профильных площадках;
- Создание общей стратегии, стиля и концепции ведения социальных сетей Instagram, facebook, Pinterest (несколько аккаунтов);
- Разработка и реализация активностей с аудиторией в рамках социальных сетей;
- Разработка и эффективная реализация рекламных кампаний в социальных сетях; таргет;
- Создание контента: фото/ видео съемка/ видео монтаж, а также подготовка и производство корпоративных видеофильмов/роликов, демонстрационных и обучающих фото и видеоматериалов по продукции
- Участие в разработке корпоративной полиграфии (каталоги, визитки, флаеры и т.д.);
- Поиск партнеров для рекламы/ сотрудничества/ коллаборации;
- Формирование мнения о проекте в профессиональной среде, управление репутацией бренда и оперативное разрешение вопросов;
- Организация съемок товаров с отслеживанием упоминания бренда;
- Работа с профильными площадками и изданиями;
- Организация и сопровождения мероприятий (выставки, конференции, презентации, форумы, семинары и т.д.);
- Проведение оценки PR-компаний и подготовка отчетности.
Мы предлагаем:
- Работу в успешной и развивающейся компании;
- График: 5/2 с 10:00 до 19:00 в офисе в центре Москвы, но готовы рассмотреть вариант работы удаленно (обговаривается с успешным кандидатом);
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- Обучение.